toma.m Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Проблема в следующем: пропадает подключение к Интернету. Подключена к InterZet в Санкт-Петербурге. Звоню провайдеру, там обычный базар типа мы роутер видим, у нас все нормально, ищите у себя. Но, тем не менее, после звонка Интернет появляется. Сегодня такое было дважды. Задолбало! Вопрос такой – можно ли с моего компа диагностировать, в чем дело. Если да, то желательно сделать это под протокол, чтобы общение с провайдером было не голословным. Если нужны параметры железа, софта и настроек роутера, то сообщу, но так как я уверена что проблема не у меня, то думаю что это не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omq Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Моему провайдеру хватило виндового лога, запуск штатного "Network Diagnostics" в момент, когда нет интернета. Если у вас XP/2003, для его вызова вбейте в "Выполнить": hcp://system/netdiag/dglogs.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.