Grossmaster Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Не могу сказать что я профессиональный вэб-дизайнер, но сайты себе и друзьям я делаю. Собираю очередной сайт на Джумле 2.5, и друг попросил чтобы я вставил кнопки соц сетей на главную страницу. Знаю что есть плагины для вставляния кнопочек в статьи, но на главную я их никогда не вставлял. Нашел симпатичные кнопочки — Add This! Посмотреть на них можно вот здесь, это их официальный сайт. Модули которые они предлагают для Джумлы не работают на 2.5, они только для 1.5 и 1.6 версий. Но в то же время они предлагают код для вставки на сайт <!-- AddThis Button BEGIN --> <div class="addthis_toolbox addthis_default_style "> <a class="addthis_button_preferred_1"></a> <a class="addthis_button_preferred_2"></a> <a class="addthis_button_preferred_3"></a> <a class="addthis_button_preferred_4"></a> <a class="addthis_button_compact"></a> <a class="addthis_counter addthis_bubble_style"></a> </div> <script type="text/javascript" src="http://s7.addthis.com/js/250/addthis_widget.js#pubid=xa-4f6efb2e13d3d343"></script> <!-- AddThis Button END → Случайно наткнулся на шаблон, где это реализовано на Джумле 2.5. Вот здесь его можно скачать, а здесь посмотреть демо-версию. Видите красивые кнопочки в правом верхнем углу? Это и есть Add This! Короче, что происходит сейчас. Вставить кнопочки в свой шаблон не могу, пробовал, кажется, все. Поставил вышеприведенный шаблон JP_Construction, но как там это реализовано, я не догоняю. Из кода для вставки на сайт ,судя по всему, сделан php-скрипт, но как он работает и как вставить это в мой шаблон я понять не могу. Нужна помощь, буду благодарен за любые советы. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Grossmaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться