Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Проблемы со встраиванием в шаблон Jooomla 2.5 компонента Add This!


Рекомендуемые сообщения

Не могу сказать что я профессиональный вэб-дизайнер, но сайты себе и друзьям я делаю. Собираю очередной сайт на Джумле 2.5, и друг попросил чтобы я вставил кнопки соц сетей на главную страницу. Знаю что есть плагины для вставляния кнопочек в статьи, но на главную я их никогда не вставлял. Нашел симпатичные кнопочки — Add This! Посмотреть на них можно вот здесь, это их официальный сайт.

Модули которые они предлагают для Джумлы не работают на 2.5, они только для 1.5 и 1.6 версий. Но в то же время они предлагают код для вставки на сайт

<!-- AddThis Button BEGIN -->

<div class="addthis_toolbox addthis_default_style ">

<a class="addthis_button_preferred_1"></a>

<a class="addthis_button_preferred_2"></a>

<a class="addthis_button_preferred_3"></a>

<a class="addthis_button_preferred_4"></a>

<a class="addthis_button_compact"></a>

<a class="addthis_counter addthis_bubble_style"></a>

</div>

<script type="text/javascript" src="http://s7.addthis.com/js/250/addthis_widget.js#pubid=xa-4f6efb2e13d3d343"></script>

<!-- AddThis Button END →

Случайно наткнулся на шаблон, где это реализовано на Джумле 2.5. Вот здесь его можно скачать, а здесь посмотреть демо-версию. Видите красивые кнопочки в правом верхнем углу? Это и есть Add This!

Короче, что происходит сейчас. Вставить кнопочки в свой шаблон не могу, пробовал, кажется, все. Поставил вышеприведенный шаблон JP_Construction, но как там это реализовано, я не догоняю. Из кода для вставки на сайт ,судя по всему, сделан php-скрипт, но как он работает и как вставить это в мой шаблон я понять не могу.

Нужна помощь, буду благодарен за любые советы.

Изменено пользователем Grossmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению