Alexanderrrr Опубликовано 18 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 Пропал звук в компьютере. Диагностика выдаёт, что устройство работает нормально (звуковая карта, TV-тюнер). Звуковуха и тюнер соединены небольшим кабелем. До этого поставил программу для TV-тюнера DSCaler. Хотя была и есть сейчас другая (просто думал поставить получше). Пробовал её (DSCaler) удалить (ярлыки, через "установку-удаление программ" не получается - её там нет). Заново пытался установить драйвер для звуковухи - комп. выдаёт, что не нашёл более подходящего устройства. Windows XP Professional. Кстати, обновление (откат системы) не работает ("сбой инициализации из-за остановки рабочей станции"). До этого (когда пропал звук) был переезд (перевозил компьютер). Может, в колонках что-нибудь отошло, ведь звуковая карта и TV-тюнер прочно сидят на материнской плате. Кто-нибудь поможет советом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 18 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 Может, в колонках что-нибудь отошло легко проверяется с помощью других или головных телефонов (УШЕЙ, наушников, и т.п.) В диспетчере аудио - проверь все настройки, регуляторы громкости, галочки включения-выключения устройств. Правильно ли соединение тюнер-карта-колонки, (т.е. те ли гнёзда задействованы)? А кроме тюнера - миды, вэйвы тоже молчат? Если плата с автоматическим JackSense/UAJ - поставь вручную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nil Опубликовано 6 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2004 Alexanderrrr Если у тебя стоит звуковая карта VORTEX2, то есть два выхода: первый - меняй звуковуху, второй - меняй ХР на милениум. Дело в том, что звуковая карта VORTEX2 конфликтует с ХР. Это пожалуй единичный случай, но факт. Если не поможет - смотри настройки в компе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.