rosaly1 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Добрый день прошу о помощи,не могу попасть в контакт, в свой аккаунт при восстановлении пароля выводиться сообщение о вводе телефона и затем присылаеться код после чего доступ не восстанавливаеться помогите справиться с вирусом. CollectionLog-2013.12.19-23.13.zip CollectionLog-2013.12.19-23.13.zip Изменено 19 декабря, 2013 пользователем rosaly1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Ваш провайдер? 83.243.64.1 Хост: ns.etelecom.ru Город: Санкт-Петербург Страна: Russian Federation IP диапазон: 83.243.64.0 - 83.243.71.255 Название провайдера: Electron telecom network Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем akoK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти