rosaly1 Posted December 19, 2013 Report Share Posted December 19, 2013 (edited) Добрый день прошу о помощи,не могу попасть в контакт, в свой аккаунт при восстановлении пароля выводиться сообщение о вводе телефона и затем присылаеться код после чего доступ не восстанавливаеться помогите справиться с вирусом. CollectionLog-2013.12.19-23.13.zip CollectionLog-2013.12.19-23.13.zip Edited December 19, 2013 by rosaly1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akoK Posted December 23, 2013 Report Share Posted December 23, 2013 (edited) Ваш провайдер? 83.243.64.1 Хост: ns.etelecom.ru Город: Санкт-Петербург Страна: Russian Federation IP диапазон: 83.243.64.0 - 83.243.71.255 Название провайдера: Electron telecom network Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Edited December 23, 2013 by akoK Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.