oleg.l Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Здравствуйте. В очередной раз прошу помощи. Прилипла гадость, подменила EXE файлы браузеров. Как правильно почистить? CollectionLog-2014.12.22-18.49.zip CollectionLog-2014.12.22-18.49.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте! Media Saver устанавливали самостоятельно? Если нет, деинсталлируйте. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): beginExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Punto Switcher\Puntо Switсhеr.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Punto Switcher\Дневник.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Punto Switcher\Настройка раскладок.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Punto Switcher\Новые возможности.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Punto Switcher\Справка.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\ми\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Gооglе Сhrоmе.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\ми\Desktop\Gооglе Сhrоmе.lnk',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Оpеrа.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\ми\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Lаunсh Intеrnеt Ехplоrеr Вrоwsеr.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\ми\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\ми\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Intеrnеt Ехplоrеr.lnk',''); QuarantineFile('C:\Users\ми\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Продолжить установку Nero 7 Lite.lnk',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\diary.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\layouts.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WelcomeToPunto.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ps.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); QuarantineFile('C:\launcher.bat',''); QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\diary.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\layouts.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WelcomeToPunto.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ps.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\launcher.bat',''); DeleteFile('C:\iexplore.bat','');ExecuteSysClean; ExecuteRepair(2); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');RebootWindows(true);end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Sandor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.l Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы - сделал. ClearLNK-22.12.2014_19-55.log AdwCleanerR0.txt ClearLNK-22.12.2014_19-55.log AdwCleanerR0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Повторите CollectionLog для контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 i Уведомление:Название темы поправил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.l Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 @Yezhishe спасибо AdwCleanerR0.txt CollectionLog-2014.12.23-19.19.zip AdwCleanerR0.txt CollectionLog-2014.12.23-19.19.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.l Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 в предыдущий пост прилепил не правильные логи. AdwCleanerS0.txt CollectionLog-2014.12.23-19.56.zip AdwCleanerS0.txt CollectionLog-2014.12.23-19.56.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 В логах порядок. Проблема решена? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg.l Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Да решена, Спасибо за помощь. Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 i Уведомление:Проблема решена, тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения