гость1 Posted June 26, 2015 Report Share Posted June 26, 2015 Добрый день. Скачивала с инета инструкцию по быт. технике. Поймала вирус(среагировал Каспер). После этого проверила систему и каспером, и др.вебом и avz - находили какие-то вирусы, вылечили, удалили. Всё равно в браузере Гугл при прокрутке страницы выскакивает реклама, при нажатии на странице перекидывает на страницу с рекламой. В соц.сетях много рекламы между событиями в ленте (в одноклассниках), в видео. Плизз, помогите, что сделать? CollectionLog-2015.06.26-11.23.zip CollectionLog-2015.06.26-11.23.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 26, 2015 Report Share Posted June 26, 2015 Здравствуйте! 1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): beginExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\1dsve2wefd.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\1dsve2wefd.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\explorer','command'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','fergedgyvi');ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');RebootWindows(true);end. Компьютер перезагрузится. 2. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. 3. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гость1 Posted June 26, 2015 Author Report Share Posted June 26, 2015 Скрипт выполнила, отправила по форме. отчеты прикрепляю (там было 2, отправляю оба) AdwCleanerR0.txt AdwCleanerR1.txt AdwCleanerR0.txt AdwCleanerR1.txt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 26, 2015 Report Share Posted June 26, 2015 Если уже закрыли: Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гость1 Posted June 26, 2015 Author Report Share Posted June 26, 2015 вроде бы всё сделала правильно: AdwCleanerS0.txt AdwCleanerS0.txt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 26, 2015 Report Share Posted June 26, 2015 Прошу прощения, не заметил Ваши настройки прокси. Либо настройте вручную, либо попробуйте восстановить: ***** [ Реестр ] ***** Данные Удалено : HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyServer] - 192.168.0.10:3128 Данные Удалено : HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyEnable] - 1 Данные Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyServer] - 192.168.0.10:3128 Далее: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гость1 Posted June 26, 2015 Author Report Share Posted June 26, 2015 # AdwCleaner - Восстановление из карантина # 26/06/2015 - 14:24:58 ! Ошибка ! : Данные Удалено : HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyServer] - 192.168.0.10:3128 ! Ошибка ! : Данные Удалено : HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyEnable] - 1 ! Ошибка ! : Данные Удалено : HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings [ProxyServer] - 192.168.0.10:3128 ##### EOF ##### что это значит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гость1 Posted June 26, 2015 Author Report Share Posted June 26, 2015 сделала Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 26, 2015 Report Share Posted June 26, 2015 что это значит? Это значит, что не удалось восстановить изменения. Откройте Internet Explorer, зайдите в его свойства - вкладка Подключения - Настройка сети и впишите Ваши данные: адрес - 192.168.0.10 порт - 3128 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 26, 2015 Report Share Posted June 26, 2015 (edited) Далее: Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните. startCreateRestorePoint:HKLM-x32\...\Run: [] => [X]HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Policy restriction <======= ATTENTIONCHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2015-06-19]AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:18D9DB37AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:18D9DB37AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815EmptyTemp:Reboot:end Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Edited June 26, 2015 by Sandor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гость1 Posted June 26, 2015 Author Report Share Posted June 26, 2015 капец какой-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 26, 2015 Report Share Posted June 26, 2015 (edited) Файл Fixlist.txt лежит рядом с файлом FRST64.exe ? Edited June 26, 2015 by Sandor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гость1 Posted June 29, 2015 Author Report Share Posted June 29, 2015 Сделала Fixlog.txt Fixlog.txt Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 29, 2015 Report Share Posted June 29, 2015 Что сейчас с рекламой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гость1 Posted June 29, 2015 Author Report Share Posted June 29, 2015 Классно! Рекламы не стало!!! СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 29, 2015 Report Share Posted June 29, 2015 В завершение - Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: varLogPath : string;ScriptPath : string;begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гость1 Posted June 29, 2015 Author Report Share Posted June 29, 2015 "Уязвимости не обнаружены"! Спасибо за помощь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 29, 2015 Report Share Posted June 29, 2015 Отлично. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Resing Posted July 3, 2015 Report Share Posted July 3, 2015 Доброго времени суток. Помогите разобраться с вирусом. С флешки попал на ноут и далее, через дом.сеть, ко мне на компьютер. Сильно тормозит комп и инет с отключением от серверов, в дз куча процессов calk.exe. На буке просто удалил файл calk.exe, на компьютере хотелось бы почистить как пологается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted July 5, 2015 Report Share Posted July 5, 2015 @Resing, создайте отдельную тему, выполните правила и приложите лог: Правила подраздела Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.