Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Блокнот-Windows98


PEWTER

Рекомендуемые сообщения

Можно ли заменить прогу "Блокнот", которая не распознает различные кодировки текста, на другой--"Texter Texter 2.11"-- и как это сделать. Подскажи, пожалуйста, если знаете.---- PEWTER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тупо переименуй notepad.exe на notepad_1.exe , а экзешник Текстера на notepad.exe и пропиши к нему путь в переменной окружения Path (в autoexec.bat)

2. Или зажми shift + правый клик на документе с расширением txt (или какое там тебе надо), дальше выбирай "Открыть с помощью", "Обзор", выбирай текстер, и галку поставь - применить для всех файлов этого типа.

Но по-моему первый вариант быстрее и удобнее, т.к. можно всегда сделать откат (назад верни блокноту его имя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dartman, по задаваемому мною вопросу можно догадаться, что я начинающий юзер. Поэтому, еще раз, объясни в пошаговом режиме.---<aepgk@rol.ru>---PEWTER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут попался недавно один хитрый *.txt с невозможными козябрами, не смог открыть-перекодировать ни один хваленый заменитель блокнота (WinPad, SkimEdit, Texter и тд, у меня в компе много этого добра ) и как ни странно, преспокойно смог открыть и прочитать его обычным Notepad, долго меня этот факт веселил. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя этот документ был в UNICOD-е, а эти редакторы его, в отличие от Notepad-а не поддерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня блокнот заменён на RPad. При установке прога сама заменила собой блокнот, не затирая его! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...