Vasiy_V Опубликовано 2 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Пацаны подскажите как ЗДЕЛАТЬ СВОЙ язык програмирования! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посторонним В. Опубликовано 2 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 (изменено) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Нет проблем, выучи пару тройку существующих, потом садись и пиши. З.Ы. Первое апреля продолжается. Изменено 2 апреля, 2004 пользователем Посторонним В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiy_V Опубликовано 2 апреля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Нет проблем, выучи пару тройку существующих, потом садись и пиши. З.Ы. Первое апреля продолжается. А без первого апреля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PsiHo Опубликовано 2 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 ты что того язык может ты и напишеш а компилятор писать долго будеш лет так 10-ть легче выучить и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiy_V Опубликовано 2 апреля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 PsiHo: Почему 10! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aTeos Опубликовано 2 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Есть есть... я в каком-то из номеров журнала Хакер видел прогу для создания своего языка. Нада поискать хотя бы в архиве на сайте хакер.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 2 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Vasiy_V Потому что написание трансляторов - специальный и весьма сложный вид программирования. Алгоритмы синтаксического разбора, теория рекурсивных функций и т.п. и т.п. О знании ассемблера уже не говорю. А написать свой язык просто. Делаешь нужные тебе подпрограммы и функции, придумываешь им имена и пользуешься ими, используя готовый транслятор Бейсика, Паскаля или С. Например, в Бейсик был уже встроен интерпретатор языка вывода графики типа языка LOGO - последовательность операций по выводу элементов изображения записывалась в нем как строка с последовательностью буквенно-цифровых команд. Описание имевшейся в Бейсике команды разбора и выполнения такой строки выглядело как описание варианта языка LOGO. Можно было легко и самому написать похожие программы на Бейсике для разбора и выполнения каких-то командных последовательностей. Я, кстати, что-то похожее и написал для построения и вычерчивания фракталов. Намного лучше изучить C++. Это не столько язык, сколько метаязык - язык, предназначенный для написания специализированных языков. В нем не только свои функции можно писать (без подпрограмм он и так обходится), но и изменять (чтобы быть точным - доопределять) значение знаков операций, вводить свои типы данных, над которыми проводятся эти операции и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiy_V Опубликовано 2 апреля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Спосибо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 2 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2004 Vasiy_V Нет ничего проще. Садишься и изучаешь алгоритмы работы с деревьями, стеками, линейными списками, хеш-таблицами и графами, конечные автоматы, автоматы с магазинной памятью, регулярные выражения, грамматики и их типы, лексический и синтаксический анализ грамматик, теорию оптимизации и алгоритмы распределения памяти. Там еще много всего, все не напишу, сам плохо помню. Также не помешает изучение дискретной математики, теории вероятностей, линейной алгебры и математической статистики. Как все это пройдешь - флаг тебе в руки и барабан на шею - разрабатывай свой язык и пиши компилятор, срубишь большие бабки, если повезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDima Опубликовано 3 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 (изменено) Я занимаюсь разработкой своего языка программирования... Причём с компиляцией, правдо только под Windok OS B) В начале надо выбрать назначение языка и ось под которую он будет работать Потом придумать синтаксис, написать кучу проц, сделать среду разработки, [сделать компиллер] и вводить свой язык в массы. ;) Изменено 3 апреля, 2004 пользователем KDima Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 3 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 KDima Любопытно... А разве WINDOK - операционная система? Я где-то видел упоминание, что есть такая система автоматической классификации документов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiy_V Опубликовано 3 апреля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 KDima Любопытно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.