Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Звуковые платы

Kilya

Выбери лучшую на твой звгляд!!!  

45 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Здорова

А че только КРИАТИВ ??? А где добрые старые ЯМАХИ ???

Понимаешь сейчас на новых материнках звук ИНТЕГРИРОВАН!! Так что особо не повыбираешь!!

Ну разве что ты ФАНАТ---МЕЛАМАН! :)

Креатив- это ширпотреб, настоящих музыкантов они не интересуют. Так, как я не музыкант, то юзаю встроенную! Проголосовал за "другая"

aTeos

Аудиджи отличается от аудиджи 2 достаточно серьёзно из-за того , что в этих двух звуковушках используются разные по качеству ЦАПы. Аудиджи 2 соответственно лучше звучит...

serhi

Раз ты не музыкант-то почему делаешь такие безответственные высказывания о том, что музыканты не интересуются креативовскими картами?

1.Музыканты тоже люди и любят погамать на компе, а для игр креатив самое то...

2.Если писать музыку для друзей, дома и семьи-то годится и Live...

Добавлено : [mergetime]1087251837[/mergetime]

aTeos

http://www.ixbt.com/multimedia/creative-audigy2.shtml здесь ты можешь прочесть о аудиджи2...

У меня есть друг-музыкант, не скажу, что он Звезда, но на жизнь себе этим зарабатывает, так вот у него всё это железо было, т.е. он действительно сравнивал и может говорить об отличиях, так вот, после AUdigy 2 он стоял на ушах, сейчас у него именно такая звуковая, говорит, что на хорошей ак-ке звучит :o Я, чесно говоря, разницы не услышу ни на wave, ни на MIDI

Костик

я слышал, что дешевые ЗК, играют не то, что не похоже, а совсем не так, как в реальности (midi)

Про свою могу сказать точно! А при проигрывании mp3 особой разницы нет

У меня сейчас стоит Creative Audigy, за нее и проголосовал.