altvim Опубликовано 12 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Всем привет. Меня интересует как задать в определенном слое в определенной области прозрачность? Чтобы программа понимала, что эта часть слоя прозрачна. Есть ли какое-то стандартное значение, которое система понимает как прозрачность? Если нет, то жду варианты как этого можно достичь. Можно просто описать смысл, можно код на делфи (если не влом :D ) ЗЫ: У меня есть один вариант, но я не буду пока его говорить, чтобы возможные задумки не перебить B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dear Friend Опубликовано 15 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 Меня интересует как задать в определенном слое в определенной области прозрачность? Чтобы программа понимала, что эта часть слоя прозрачна. Поясни про какие слои, какую область и какую программу идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altvim Опубликовано 16 июля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2004 Например, я решил написать графический редактор который работает со слоями (как Photoshop например). Слой - это определенная часть изображения на холсте. К примеру: Одним слоем на холст положим фото Шварценеггера, другим слоем мое фото. Слой с моим фото будет под слоем со Шварценеггером. Так вот, я выделяю область где лицо Шварца, удаляю эту облать, а вместо его лица появилось мое (если подогнать конечно), а не белое пятно например. То есть область которую я вырежу должна стать прозрачной. Вот. Есть идеи как это сделать? Прозрачность в смысле. И есть ли какая-то стандартная функция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulchik Опубликовано 16 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2004 altvim Я не программист, но ищи инфу по словосочетанию "альфа-канал" ("alpha channel"). Функция эта сто пудов стандартная, но каким макаром реализована — ХЗ. P.S. Приношу свои извинения, если мой совет оказался дилетантским (а каким ещё он может быть, если я не программист? :)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darhazer Опубликовано 4 августа, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2004 Ну без изпользуванием графического API как OpenGL или DirectX будеть очен сложно ;) А если ето OpenGL или DirectX приложение - Alpha канал лехго сделать. Иначе тоже можно конечно, но будет... slow (забил как ето слово по руски) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти