Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Ил-2


selo

Рекомендуемые сообщения

Эй парни, любители авиасимуляторов. Вопрос у меня про наилудший симулятор Ил-2. Я прошел (=пролетел) всю компанию истребителя, но граммотно летать так и не научился. Хочу повыпендриваться в небе, но не получается. Такое ощущение что либо мощи не хватает самолёту, то ли рули не работают нормально. Я все перепробовал: разгонялся по больше, но петля или просто набор высоты не резвый получается. Может так и должно быть(самолет то не реактивный), но уж больно обидно когда мой ведомый носится как чумовой а я немного вверх/вниз или бочка на худой конец.

Короче поскажите если можете как разогнать движок у самолета или как правильно крутиться в небе

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

selo

Я тоже фанат ИЛа. Летаю на любом самолете как хочу, под мостами, между заводскими трубами и т.д. Могу на ИЛ-2 завалить 16 Me-Bf 109 G6\as, если они новички или ветераны, но не асы.

Что посоветовать? Это всё равно что учить человека каратэ по переписке. :rolleyes:

Опыт придет со временем. Мой совет - зайди в "Простой редактор", выбери любой из "мессеров" - это единственные рульные самолеты и летай без врагов, - делай петли, бочки и т.д.

Будут вопросы - спрашивай.

как разогнать движок у самолета или как правильно крутиться в небе

Для выполнения каждой фигуры нужно иметь определенную скорость. Глупо лезть в мертвую петлю, если у тебя скорость менее 400 - 500 км\ч. В настройках выключи "Перегрев двигателя" и летай всё время на форсаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Averjan

Может помнишь, в самых первых миссиях истребителя есть такое задание, надо накрыть фашисткий разведчик, который в момент твоего взлёта кружит на аэродромом, а затем начинает удирать. Так вот когда ты в паре начинаешь его преследовать (а главная задача это набрать высоту разведчика и при этом не потерять скорость), твой ведомый это делает более резво и иногда опережает меня.

Есть одна догадка своей слабости, у меня проблемы с джойстиком, он со временем стал поддергиваться на экране. Может быть поэтому мне не удается резво вертеться. Ты нажимаешь вверх до отказа, а реаль джойстик скачет вверх/вниз и в этоге медленно двигается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

selo

Вопрос конечно интересный, у меня самая первая версия игры, и в миссии я не играю, а только в отдельные задания, или в простом редакторе.

Моё мнение: Игра жульничает, то есть летать так как на автопилоте (или как твой ведомый) на самом деле нельзя. Например ИЛ на автопилоте взлетает и резво набирает высоту на 140 км\ч.!!! :huh: Попробуй - фиг получится.

Как быстро набрать высоту? Врубай форсаж и без всяких закрылок несись по полосе, кончится - дальше несись (не тяни руль высоты) на скорости порядка 300 км\ч у тебя самолет начнет сам отрываться от земли. Резко убирай шасси и не трогай руль высоты, он сам начнет набирать скорость и задирать нос, и со временем наберет нужную высоту при порядочной скорости. А ведомый полезет вперед тебя - отправь его по рации домой, не послушается - сбей. B)

Хоть в характеристиках самолета и пишется скорость у земли скажем 450, на высоте 6000 м. - 600 км\ч это лажа, на большой высоте скорость меньше. Поэтому старайся перевести воздушный бой как можно ниже, - скорость будет выше. Я вообще летаю царапая на разворотах землю крылом. :D

Счастливо, пилот!

PS: Сразу забыл сказать, Самолет Як-1Б, на котором я подозреваю летают в миссиях, это самый полный отстой Второй Мировой. Самые лучшие самолеты (из доступных мне) это Мессершмитт BF - 109 G6\AS с пушками 2хМк 108, Фокке - Вульф 190 А2 и А4, Як-9у, Аэрокобра P39Q10, и ИЛ2-3М, - последний хорош тем, что практически не теряет скорости на вираже, и крепкий зараза - броня. (Дано по порядку их "крутости" от хороших к плохим). Бомбить с истребителя даже не пытайся, с ИЛа - только на "бреющем", масса бомбы не более 2,5 кг., иначе хвост оторвет.

Изменено пользователем Averjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Игра не жульничает.

Рулят:

1. Хороший джой.

2. Знание законов физики (аэродинамики) применительно к винтовым самолетам.

3. По поводу бочек, горок, петель, иммельманов - пользуйтесь настройками двигателя.. (там, радиатор, шаг винта и проч.). опять же, триммер направления.

Есть онлайн-сервисы (я, например, периодически летаю на il2.te.net.ua) :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...