Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите пожалуйста устновить Windows 98. Получается что у меня в компьютерном классе устарел компьютер у которого очень слабые параметры, призошла какая-то ошибка и ни одно приложение не открывается и не устанавливается. Я думаю что мне надо переустановить винд может этих ошибок не будет. Я еще пока новичок в этом деле и не знаю как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала сохрани важные для тебя данные. Дальше нужно отформатировати диск на котором у тебя Windows 98. Дальше грузишся с загрузочной дискеты (Windows 95/98/Me). После этого находиш установочный файл дистрибутива setup.exe запускается установка указываеш директорию в которую нужно установить Windows98 ну и дальше выполняеш действия которые требуются .В конце при загрузке системы устанавливаеш драйвера на Видео-карту, материнскую плату (звуковую карту, модем, монитор, принтер- если есть). Не забудь после усановки драйверов на видеокарту Выставить нужную частоту так как по умолчанию она 60Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого находиш установочный файл дистрибутива setup.exe запускается установка указываеш директорию в которую нужно установить Windows98 ну и дальше выполняеш действия которые требуются

Если на винчестере нет дистрибутива Windows 98, и установку нужно проводить с CD-ROM, то лучше использовать загрузочную дискету Windows 98/Me, и выбрать при загрузке поддержку CD-ROM, чтобы компьютер смог его увидеть (старые машины не видят его без загрузки драйверов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего чтоб тебе сей пройесс

показал человек знающий!!!

-----------------

у старх приводов(СD)или мат. платв может отсутствовать

подержка загрузки с установочного СD диска....

и даже если скопируешь дистрибути в

преёдётся грузится с системной дмскеты.

и знать пару команд DOS режима...

Ссылка на комментарий