Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

BMW ваше мнение


Sanja

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

BMW FOREVER!!!

По всем направлениям и ничё, что дороговато, зато качество, да и ваще люди этож БМВ! :g: :)

Она в комментариях не нуждается! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, само имя - БМВ - говорит само за себя! На мой взгляд - лучше не бывает!

Это самая красивая машина на земле! Про технические данные не скажу - не разбираюсь, но если у меня когда-нибудь будет машина, то это будет БМВ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e-r-e-n-a

Мне нечего сказать !

:mad:

Добавлено : [mergetime]1105461201[/mergetime]

Но в последних моделях с дизайном явно перестарались

Тут я с тобои согласен ! на 100% ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в последних моделях с дизайном явно перестарались.

Это как? :D

Машины - супер.

И по тех. характеристикам (в коих я не разбираюсь - со слов "знатоков"), и по дизайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в последних моделях с дизайном явно перестарались.

Это как? :sm(100):

А вот так -> последние модели BMW 5-й, 7-й серии выглядят как-то коряво (несолидно).

Надеюсь по сериям у тебя не как с характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artco

Зато эллектронники в них - просто через-чур МНОГО!!! :D

Иной раз и не полихачиш, эллектронника все твои порывы выведет на "нет"! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да последние bmw явно подкачали в качестве материалов, видел даже X5, даже нельзя сравнить со старой 528 (86 года)!

bmw это машина для водителя, никак не для пассажира, драйверская,... дорогая, наверно самая (в обслуживании), но, конечно, bmw - the best!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KENT

Иной раз и не полихачиш, эллектронника все твои порывы выведет на "нет"!