Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как грамотно выбрать домашний компьютер

KENT

Рекомендуемые сообщения

Как грамотно выбрать домашний компьютер.

Современные компьютеры все больше походят на обычную бытовую технику. Но выбрать действительно хороший компьютер пока сложнее, чем микроволновку. Мы поможем вам сделать это.

Прежде всего запомните главное. Полноценный домашний компьютер, то есть телевизор, видеомагнитофон, центр печати фотографий, домашняя бухгалтерия и архив «в одном флаконе», просто не может стоить дешево. Если, конечно, он качественный. «Я занимаюсь компьютерами с 1994 года, и все эти годы действительно хороший домашний компьютер стоил около полутора тысяч, – объяснил «Копеечке» менеджер компании КИТ Геральд Рамиров. – Хотя, если вы не планируете активно играть в «стрелялки» и никогда не будете подключать видеокамеру, можно снизить цену до тысячи долларов. Все, что дешевле, – вариации на тему пишущей машинки или просто набор дешевых и ненадежных деталей». А потому не спешите соглашаться на «золотые горы» всего за двести-триста долларов.

Запомните несколько правил. Залог надежной и долговечной работы компьютера – правильная материнская плата. Своеобразной гарантией может служить известная марка – Asustek, Gigabyte, MSI, Epox. К продукции незнакомых азиатских фирм стоит отнестись с опаской. Особенно если на такой плате для видеоускорителей предназначен разъем АGР. Верный признак того, что вам пытаются подсунуть старье. Современные модели оснащены разъемом PCI Express.

Высокая частота процессора, которой любят хвастать продавцы, действительно важна. Однако даже самый быстрый процессор – хоть Pentium, хоть AMD Athlon – еще не гарантирует, что быстро будет работать и сам компьютер. Все его составляющие работают в связке, а потому мощность процессора не сможет компенсировать, к примеру, недостаточный объем памяти.