Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Линия со стрелкой


Рекомендуемые сообщения

{ Отрисовка стрелки с заданными параметрами// рисует стрелку с заданными параметрами// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелкаЗависимости: ничего неожиданного************************************************ }procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;                   Angle_Line, Angle_Arrow: Extended;                   IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);var XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;begin XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line); YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line); XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line); if IsAllTriangle then   begin     DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));     DrawSurface.MoveTo(XB, YB);   end else DrawSurface.LineTo(XB, YB); DrawSurface.LineTo(XM, YM); if IsAllTriangle then DrawSurface.LineTo(XE, YE) else DrawSurface.MoveTo(XE, YE); DrawSurface.LineTo(XB, YB)end;

Яndex - найдется все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст хороший, но может ли быть угол и длина линии, если линия рисуется мышкой.

Повторяю - дано начальные и конечные координаты.

Если нельзя нарисовать стрелку, то так и скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BREND

Имея конечные и начальные координаты линии, ты запросто можешь определить ее длину, и необходимые углы... Вспомни азы аналитической геометрии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...