Jump to content

Линия со стрелкой


Recommended Posts

{ Отрисовка стрелки с заданными параметрами// рисует стрелку с заданными параметрами// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелкаЗависимости: ничего неожиданного************************************************ }procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;                   Angle_Line, Angle_Arrow: Extended;                   IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);var XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;begin XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line); YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line); XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line); if IsAllTriangle then   begin     DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));     DrawSurface.MoveTo(XB, YB);   end else DrawSurface.LineTo(XB, YB); DrawSurface.LineTo(XM, YM); if IsAllTriangle then DrawSurface.LineTo(XE, YE) else DrawSurface.MoveTo(XE, YE); DrawSurface.LineTo(XB, YB)end;

Яndex - найдется все :)

Link to comment
Share on other sites

Текст хороший, но может ли быть угол и длина линии, если линия рисуется мышкой.

Повторяю - дано начальные и конечные координаты.

Если нельзя нарисовать стрелку, то так и скажите.

Link to comment
Share on other sites

BREND

Имея конечные и начальные координаты линии, ты запросто можешь определить ее длину, и необходимые углы... Вспомни азы аналитической геометрии...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...