BREND Опубликовано 6 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Как создать линию со стрелкой в Canvas? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich Опубликовано 6 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Нарисуй линию и отходящие от нее две линии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BREND Опубликовано 6 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Поправка все линии - Runtіme объекты!!! Знаю только координаты начальной и конечной точки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich Опубликовано 6 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 Ну и что... От конечной точки проводи немного в сторону маленькие линии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Плоткин Опубликовано 6 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2005 { Отрисовка стрелки с заданными параметрами// рисует стрелку с заданными параметрами// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелкаЗависимости: ничего неожиданного************************************************ }procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer; Angle_Line, Angle_Arrow: Extended; IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);var XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;begin XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line); YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line); XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line); if IsAllTriangle then begin DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2)); DrawSurface.MoveTo(XB, YB); end else DrawSurface.LineTo(XB, YB); DrawSurface.LineTo(XM, YM); if IsAllTriangle then DrawSurface.LineTo(XE, YE) else DrawSurface.MoveTo(XE, YE); DrawSurface.LineTo(XB, YB)end; Яndex - найдется все :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BREND Опубликовано 10 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Текст хороший, но может ли быть угол и длина линии, если линия рисуется мышкой. Повторяю - дано начальные и конечные координаты. Если нельзя нарисовать стрелку, то так и скажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 10 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 BREND Имея конечные и начальные координаты линии, ты запросто можешь определить ее длину, и необходимые углы... Вспомни азы аналитической геометрии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmich Опубликовано 10 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 2BREND А что, сложно додумать самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.