Jump to content

Ещё один тест на соображалку


Darth Emil
 Share

Recommended Posts

Перед вами стоит ванна с водой. Вам дают чайную ложку и кружку на пол-литра. Нужно удалить воду из ванной. Что вы сделаете? :bye1:

Link to comment
Share on other sites

Значит, задача с ванной. Способ первый - вытянуть пробку.

В общей сложности можно решить так:

main()

{

вытащить пробку;

}

Время выполнения - 3 секунды. Решение неверное, бо вам за это не заплатят. Может даже заказчик решит, что проблема решилась сама (Если не присутствовал в момент выемки пробки)

Способ второй: кружка.

Проблем вроде бы нет, только без ложки все равно не обойдешься: когда уровень воды станет достаточно низкий для эффективной работы кружкой.

Значит бацаем алгоритм:

main()

{

взять кружку;

пока(уровень > n)

{

черпаем;

выливаем куда надо;

}

берем ложку;

пока (уровень >0)

{

черпаем ложкой;

выливаем куда надо;

}

}

Это уже получше. Солидная вещь, занимает много времени, стоит дорого. Единственная проблема: алгоритм больно уж сложен, пока до ума доведешь, найдется криворукий идиот, который вытащит пробку (может даже случайно) и снова вам ничего не заплатят. Потом чем сложнее код, тем сложнее в нем разбираться людям, которые в этом слабо разбираются, а именно то, способны ли они вас понять, является критерием отношения к вашей программе.

Третий вариант: используем ложку!

main()

{

берем ложку;

пока (уровень >0)

{

черпаем;

выливаем куда надо (не в кружку!);

}

}

Время выполнения внушает солидность вашему заказчику. Сразу видно, человек работал и работал добросовестно. А кристально доступный способ реализации, который заказчик понимает на все 100 дает ему возможность почувствовать всю гениальность проекта (и свою собственную)! В итоге - собирайтесь на Канары, благо теперь есть за что.

:( :( :(

Link to comment
Share on other sites

AleXGray

а теперь расчитай затраченное время и проведи факторный анализ соотношения затраченных усилий с полученной прибылью! :(

Link to comment
Share on other sites

general

Есть еще вариант, Изображаем видимость работы и вычерпывания воды ложкой, а сами (пока заказчик не видит) вытаскиваем пробку и спустя некоторое время (и уровень воды) вставляем обратно и продолжаем изображать бурную деятельность.

Главное не забыть попрыскать воды на лицо, для имитации пота. :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

Да кто его проводит? Просто следить надо чтобы разработчик и исполнитель были разнесены во времени и пространстве. А если в сроки не укладывается, то виноват исполнитель, недостаточно резво работает ложкой. Такой закон жизни. ;)

Link to comment
Share on other sites

1. Если кружка на пол-литра, можна ее наполнить чем нибудь другим....

2. Потом уже можно думать.

3. Ложка как почти двумерный обьект, сочетается плоской почти двумерностю ванны, а соответственно ее обьем не имеет значения. Вот так.

4. Но с другой стороны, кружка, как обьект трехмерный, а если пол-литра, то вообще гиперпространственный, значит улетаем в четвертое измерение, и ванна как таковая прекращает существовать.

5. Отсюда вывод, черпать будем после второй пол-литра. :) :( :( :) :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...