Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как преобразовать из 3dsmax в .avi или .dat


3d_uchenik

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите кто ни будь, преобразовать из 3dsmax в .avi или .dat форматы.

Ответ присылайте на почту uchenik@bk.ru

Заранее спасибо…..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ присылайте на почту

164897[/snapback]

А за чем на почту?! Ето же форум, где задаеш вопрос на форуме, отвечают на форуме и можеш читат на форуме. Если хочеш на почте - задавай вопрос на почте:

priest@armenia.com

Я не буду отвечат тебе пока ти не начеш вопроси задават по человечески... И никто не должен тебе отвечать!

Да и сам вопрос... если у тебя есть 3D Studio Max, теже надо просто открит .3ds файл и вибрат Export....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darhazer: Привет!!!!!!!

я вперый раз на форуме, извеняюсь что нетак ну всеже как приобразовывать в .avi. Помоги если сможешь, пазарез нужно. :nerd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, рекомендую использовать формат IFF. Секвенцию, короче. А склеить это дело всегда можно в премьере или автоэффекте или ещё в чём-нить подобном. Используя IFF сразу получаешь свою анимацию в альфаканале, что очень удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди а вы ваще слышали о 3dsmax :)

[mergetime]1113474351[/mergetime]

спорить буду никто неможет извас преобразовывать в .avi :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3d_uchenik, я написал, что сем сжимать самим максом в видео файл (например формат avi), лучше это делать специально для этого созданными программами. А с Макса и с других 3Д программ видео лучше выводить в формате IFF. Или в каком-нить похожем. Как объяснить лучше я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урок высылать не буду, но попробую объяснить тут. Не знаю, как в Максе, но в LightWave и в Maya, когда мутишь настройки рендера, можно выбирать формат, в котором у тебя будет твоя анимация. Это может быть avi, mov или ещё какая-нить хрень. Так вот, в Мае эта хрень как раз IFF. В LW чуток по-другому. Там надо нажать на галочку Save RGB и опять же указать требуемый формат. В Максе наверняка есть что-то подобное. Потом это позволяет легко вытаскивать твою анимацию на передний план. Например, если ты с анимировал какой-нить текст, то положив сзади него фон (которым может быть и абсолютно другая анимация), анимированный текст не будет полностью закрывать твой фон. Будет виден и твой фон и бегущая поверх него анимация текста. И всех делов! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я в шоке... ужас... =)

в максе есть такая вещь как render

открываешь меню rendering, там жмёшь render, и открываеться диалоговое окно в котором выбераешь какие кадры и в какой формат (каким кодеком, и ещё всякие настройки рендеринга) рендерить...

если работаетt с максом надо бы знать что файлы макса это файлы в которых записаны координаты точек плоскостей полигонов и т.д. (ну как векторная графика тока в 3Д), а AVI это видео, так каждый кадр как набор точек определённого цвета, и сохранить как.., или преобразовать в AVI файлы макса - нельзя, можно тока каждый кадр анимации с определённой точки отрендерить и сохранить каждый прорисованый кадр отдельно или в один видео файл (или файл анимации, например gif)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...