Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите решытьпроблему с модемом !!!


artmars

Рекомендуемые сообщения

Почему меня после каждых 10 - 30 минут инета выкидывает. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или просто знает как её решить помогите решить её другим !!! :g: :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samart:

Ой чел пора тебе модем менять. Ему уже не чем не поможеш.

Зачем-же так сразу? Не зная после чего выкидывает, какой модем и т.д.

artmars:

Такие проблемы надо освещать подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artmars: А что за провайдер? Крутой, или так себе?

Например у меня на одном провайдере, - сутки виси, всё ок. А на другом, - та же песня, выкидывает каждые 15 минут.

Смени провайдера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на мой взгляд тут могут быть 2 явные причины.

1.Это проблнмы с провайдором(неустойчивое соединение и т.д и т.п)

2.Неправильные настройки модема или физический путь соединения.(проверь все соединения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одно время выкидывало при попытке открыть некоторые темы. Заблокировал всплывающие окна и всё наладилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варчун:

Что у тебя ща всё ок ?

Если это ко мне, то да. Но у людей может быть множество других причин.

Изменено пользователем Gesha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему меня после каждых 10 - 30 минут инета выкидывает. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или просто знает как её решить помогите решить её другим !!!  :)  :)  :)

170867[/snapback]

У меня было тоже самое.Поменял несколько пхровайдеров-толка нету :) Стоял модем Conexant :) Заменил его на Lucent agree .Несмотря на то что он дешевый-9$,все нормально. Даже после завершение работы,отключаеться не сразу, а через 5 секунд.

Или, как уже посоветовал Валери:"Например у меня на одном провайдере, - сутки виси, всё ок. А на другом, - та же песня, выкидывает каждые 15 минут."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: Провайдер Superweb но то же самое происходит и с другими провайдерами ...

[mergetime]1115078502[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке...

[mergetime]1115078546[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке...

[mergetime]1115078606[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке...

[mergetime]1115078677[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке... :mad:

[mergetime]1115078794[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке... :g:

[mergetime]1115078884[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gvozd: И как ты узнал о том что именно АТС глючная ??? :mad:

[mergetime]1115079484[/mergetime]

zhanin: У меня щас именно Lucent и стоит, ну и как я уже говорил менял уже около десятка провайдеров ... :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artmars:

Количество телефонных аппаратов присоединенных к сети во время присоединения к инету должно быть на минимуме.

Кроме того проверь качество приединения проводов в розетках.

Провод к модему и к розетке должен быть исправным (проверь мож где че перегнулось), даже если он работает это еще не значит что он работает на все 100% от своего первоначального ресурса.

Есть категория спаренных телефонов - работает только один, хотя такая практика уходит в прошлое.

Бывает у АТС проблемы, к примеру в связи с увеличением числа абонентов не хватает емкостей. Колодцы тож бывает зальет :mad:

Теперь насчет модема однозначно lucent modem не уважаю, по мне так зиксель рулит, ну на худой конец акорп, однако работать должно все!

Проверь какой наивыший протокол поддерживает твой провайдер, к примеру еще остались мамонты V90, а твой модем может переться на V92. Не знаю характеристики, но большинство новых модемов и провайдеров давно держут его (v92). Лучше вручную задать строку инициализации модема (настройки модемы), для этого найди и почитай справочник по АТ командам твоего модема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было тоже самое.Поменял несколько пхровайдеров-толка нету :mad: Стоял модем Conexant :g:  Заменил его на Lucent agree .Несмотря на то что он дешевый-9$,все нормально. Даже после завершение работы,отключаеться не сразу, а через 5 секунд.

Или, как уже посоветовал Валери:"Например у меня на одном провайдере, - сутки виси, всё ок. А на другом, - та же песня, выкидывает каждые 15 минут."

170947[/snapback]

у меня модем GVC, а дрова conexant и всё чудненько работает на супервэбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: Провайдер Superweb но то же самое происходит и с другими провайдерами ...

[mergetime]1115078502[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке...

[mergetime]1115078546[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке...

[mergetime]1115078606[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке...

[mergetime]1115078677[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке... :sm(100):

[mergetime]1115078794[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке... :sm(100):

[mergetime]1115078884[/mergetime]

Варчун: Ну физический путь соединение врядли может грешить а от насчёт проблем с провайдером я так уверен быть не могу, настройки модема вроде впорядке... :sm(100):

171131[/snapback]

СУПЕРВЕБ нормальний првайдер :g:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artmars:

Количество телефонных аппаратов присоединенных к сети во время присоединения к инету должно быть на минимуме.

Кроме того проверь качество приединения проводов в розетках.

Провод к модему и к розетке должен быть исправным (проверь мож где че перегнулось), даже если он работает это еще не значит что он работает на все 100% от своего первоначального ресурса.

Есть категория спаренных телефонов - работает только один, хотя такая практика уходит в прошлое.

Бывает у АТС проблемы, к примеру в связи с увеличением числа абонентов не хватает емкостей. Колодцы тож бывает зальет :sm(100):

Теперь насчет модема однозначно lucent modem не уважаю, по мне так зиксель рулит, ну на худой конец акорп, однако работать должно все!

Проверь какой наивыший протокол поддерживает твой провайдер, к примеру еще остались мамонты V90, а твой модем может переться на V92. Не знаю характеристики, но большинство новых модемов и провайдеров давно держут его (v92). Лучше вручную задать строку инициализации модема (настройки модемы), для этого найди и почитай справочник по АТ командам твоего модема.

171133[/snapback]

У меня модем поддерживает и v90 и v92 и v34 - это не есть правильное решение ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artmars:

:nerd: если бы ты читал повнимательнее то я упонул также провайдера, который может не поддерживать v92 (ну не сменил еще он оборудование), а твой драгоценный модем сначала ломится на v92, обламывается, присоединяется на более низком протоколе, потом периодически ему взбредает в голову усвеличить протокол - вот тут наступает критический момент для некоторых модемов, которые неуверенно держат линию, так как поток обмена данными резко возрастает.

кстати что насчет розеток и проводов, у меня например бывали случаи когда лажали даже электрики у себя дома, как говориться сапожник без сапого.

[mergetime]1115152809[/mergetime]

и вообще не ленись ПРОПИШИ строку инициализации - решает 90% проблем с дешевыми модемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grimm:

...потом периодически ему взбредает в голову усвеличить протокол...

Это ты про ретрейны? У некоторых модемом есть возможность "прослушивания" ретрейнов - во время ретрейна модем включает динамик (устанавливается с помощью регистров). Вот и вариант для artmars'а узнать причину сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grimm: А ты не мог бы поподробнее описать весь процескасающийся этого строки инициализации ..... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artmars:

Я имел ввиду, что, если ты включишь прослушивание ретрейнов, и твой модем перед

перед отключением будет постоянно ретрейны делать (затем и надо включить их прослушивание), то причина этих выбросов в том, что модемы не могут договориться на какой скорости работать, и в конце концов, удалённый модем вешает трубку. В этом случае надо поиграться с "агрессивностью" модема (если он поддерживает), мне помогло :). Если выбросы не из-за ретрейнов, ищи дальше.

З.Ы. Попробуй взять статистику сеанса связи модема, после выброса, и запостить её сюда.

З.З.Ы. Ретрейны можно прослушать просто подняв трубку телефона (он должен стоять параллельно модему) во время сеанса. Ретрейн можно узнать по характерным свисткам (как при дозвоне). Ещё вариант, включить динамик модема во время связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grimm: Спасибо что росчехлил как с этим долго не парится ........

но естьтолько одна вещь которая мне не нравится - скрость у меня 33,6Кбит/сек, прикинь мой провайдер прётся на протоколе v34 ..... :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artmars:

в смысле твой провайдер не поддерживает выше v34?

Вот Варлок тебе выдал полное руководство к действию, тока сначала попробуй прописать руками присоединение на протоколе v34.

теперь о самой строке инициализации

Свойства модема->Дополнительные параметры связи-> видна строка с названием "дополнительные команды инициализации" - это оно и есть, в ней и прописываеются все комманды для дозвона. АТ команды, повторяюсь по-моему в 3 раз возьмешь в инструкции к модему. (чаще всего .pdf документ на диске с дровами). Или ищи по инету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...