Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Battlefield2 vs. CS:Source


hype

что лучше?  

61 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

HypeR-CybeR:

Я так же предпочитаю цс, играю 3 года в цс. :(

Изменено пользователем Sanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл в баттлу 2 но кс с даже с 1 баттлой рядом не стоял

194494[/snapback]

ваши аргументы пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика отстой

Боршльгинство квадратное средство передвижения почти нету а есть и то лажовые

Однообразные карты

Нет таких распределений как инженер снайпер и т.п.

194595[/snapback]

Counter-strike: Source и Battlefield2, как полагают, являются играми от первого лица. Самолеты и другие транспортные средства - незначительная часть процесса игры.

Графика отстой? Вы очевидно неправильно поняли нас, мы говорим о CS:S, нa движкe HL2.

Однообразные карты

может быть, но может быть и нет.

cs_assault0001.jpg cs_assault0002.jpg de_aztec0003.jpgde_chateau0008.jpg de_inferno0005.jpg de_inferno0007.jpg de_train0004.jpg

Нет таких распределений как инженер снайпер и т.п.[/qoute]

Единственное различие - меню. В Battlefield2 есть меню, таким образом Вы можете становиться снайперoм. В CS Вы просто покупаете снайперскую винтовку, и Вы - снайпер. :bye1:

CS самая популярная on-line игра.

post-6101-1123345097_thumb.jpg

post-6101-1123345113_thumb.jpg

post-6101-1123345126_thumb.jpg

post-6101-1123345138_thumb.jpg

post-6101-1123345196_thumb.jpg

post-6101-1123345214_thumb.jpg

post-6101-1123345233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты