user221 Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 Я начинающий программист, важно ли мне знать Архитектура ЭВМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость XSL Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 user221: Для программиста в принципе нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user221 Опубликовано 15 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 XSL А для кого она вообще нужна? И где применяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurr Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 (изменено) Углубленные знания об архитектуре ЭВМ нужны в случае, если ты собираешься: писать драйвера писать на ассемблере или микроассемблере заниматься программированием различных нестандартных для настолького ПК устройств (ПЛИС и др.) Изменено 15 августа, 2005 пользователем Shurr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 user221: Как сказал XSL для программиста она в принципе не нужна, но у меня среди знакомых достаточно много как "чистых" программистов, так и людей, которые пришли в программирование после обслуживания ЭВМ. Как правило, вторые - более сильные программеры. А нужна архитектура для конструкторов ЭВМ, для людей, которые их обслуживают, для анализа неисправностей и подобных задач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться