Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Где найти пособие по установке виндоуса Xp?


Vitalitys

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Я начинающий пользователь и пару раз сталкивался с проблемами когда нужно было дать формат компу и переустановить его чего я делать не умею...ну вызывал мастера и он естественно за плату делал..а вот не подскажете может кто знает где в инете есть подробное описание как форматнуть и установить винду икспи?Был бы очень благодарен за канкретные ссылки на эти сайты с информацией...заранее спасиба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут достаточно подробная пошаговая инструкция. http://windxp.com.ru/Windows1.htm

Советую почитать вот этот топик и воспользоваться программой восстановления системы из образа. Можно будет один раз заплатить грамотному человеку, который установит систему, а затем легко её восстанавливать после сбоев или экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalitys

Выставляешь в BIOS загрузку с CD. Грузишься с CD с виндой. После копирования некоторых файлов будет спрошено, куда, собственно, устанавливаться будем. При этом будет предложено при необходимости отформатировать/создать/удалить/объединить разделы диска. Потом копируется установочная база. Потом принудительная перезагрузка. Надо снова зайти в BIOS и выставить загрузку с HDD. После продолжения установки будет спрошен серийник и надо будет кое-какие установки настроить... Усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А к полученным теоретическим знаниям, могу порекомендовать безплатный симулятор по установке, но симулирует установку английской версии ОП. Русского языка нет. Несправиться не возможно, т.к. это только симулятор, хотя выглядит очень реалистично.

http://www.echoproject.net/en/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн