Sanja Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 (изменено) Народ, чем лучше обрабатывать ржавчину? Сначала почистить, потом нанести шпаклёвку, выровнить, покрасить. Так я рассуждаю? Или есть более эффективные способы? Буду благодарен за любую хорошую ссылку и за любой хороший совет по этому поводу. :sm(100): Изменено 6 октября, 2005 пользователем Sanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMKA-vrn Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 в этом вопросе лучше обратись в автосервис если не можешь сам а то потом натворишь дел и вся тачка совсем сгниет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Из всего, что я пробовал, мне боьше всего понравилась ортофосфорная кислота, разведенная 1:1. Если есть рыхлая или пластовая ржавчина, убираешь механически, потом наносишь кистью кислоту и ждешь до высыхания (около двух суток летом), потом промывка, а дальше, как ты описал. Кислота дает фосфатную пленку, защищающую металл от ржавчины. Есть и неплохие готовые преоброазователи ржевчины, но это лучше выяснить в автосервисе, какой надежнее, они сейчас расплодились, как кролики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha45 Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Sanja: После зачистки, желательно обработать ортофосфорной кислотой, потом загрунтовать, а уж потом шпатлевать и выводить перед покраской. Можно и без ортофосфорной кислоты, но грунтовать обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Из всего, что я пробовал, мне боьше всего понравилась ортофосфорная кислота, разведенная 1:1. Если есть рыхлая или пластовая ржавчина, убираешь механически, потом наносишь кистью кислоту и ждешь до высыхания (около двух суток летом), потом промывка, а дальше, как ты описал. Кислота дает фосфатную пленку, защищающую металл от ржавчины.Есть и неплохие готовые преоброазователи ржевчины, но это лучше выяснить в автосервисе, какой надежнее, они сейчас расплодились, как кролики 207325[/snapback] Примерно так, только поздно ты собрался обрабатывать, так как процесс это долгий... Вместо кислоты можно взять преобразователь ржавчины: их валом в любом магазине. Только хочу заметить, что процесс это цикличный: чистишь - наносишь (в старой одежде, о то она потом от маленьких капель как дробью стрелянная) - ездишь пару дней, снова чистишь - наносишь - ездишь, и еще раз или два. Чистить лучше жесткой металлической щеткой. И вот уже теперь - моешь шпатлюешь и красишь! Успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Torture Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Сам в свое время работал в СТО - кузовщиной занимался. В общем сначала металл если необходимо отрихтовать, ржавчину снять с помощью металлической щетки на "болгарке", потом ортофосфорной кислотой или на крайняк "Силитом" - там она есть в составе. Главное дойти до сверкающего металла, чтоб не было следов окислов. Потом без грунтовки (она наносится перед покраской, а не шпатлевкой) шпатлюешь, затираешь высохшую шпатлевку наждачкой сначала грубой, потом мелкой до тех пор, пока не восстановишь первоначальную форму восстанавливаемого места (последние проходы нулевой наждачкой с водой), затем грунтуешь и красишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alancor Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Mr.Torture: Именно так мне в сервисе и делали, я у них над душой стоял. И всё что здесь сказали господа точно правильно, а порядок действий именно как у тебя. Sanja: Удачи тебе на этом поприще!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 7 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Всех благодорю, вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha45 Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) Sanja: Попробуй на всякий случай задать вопрос здесь.. Я в этой фирме довольно долго работал, правда по ремонту всего оборудования. Можешь почерпнуть много интересного. Изменено 7 октября, 2005 пользователем Gesha45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oblivion Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Sanja: Попробуй на всякий случай задать вопрос здесь.. Я в этой фирме довольно долго работал, правда по ремонту всего оборудования. Можешь почерпнуть много интересного.207410[/snapback] думаю ему уже не понадобится Mr.Torture хорошо объяснил ,так и делают в хороших автосервисах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 16 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Да, Mr.Torture, доходчиво объяснил. Могу добавить, что полировка потом, тоже желательна. Чтобы в микротрещинах не задерживалась влага и не собиралась грязь, впитывающая влагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpropriator Опубликовано 16 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 v magazinax kraski pradayt spec preparat protiv rjav4en eli karozia nevilika nada prosta sma4it mesta karozii i nanisti priparat esli balshaia jelatelna zashkurit sam prparat jitkii i belava cveta kak moloko eta neriklama no posli etova na etom meste karozii nebudit :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alancor Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Могу добавить, что полировка потом, тоже желательна.Чтобы в микротрещинах не задерживалась влага и не собиралась грязь, впитывающая влагу. georg: Эт точно, как дополнение к надёжности сделанного, не помешает. Кстати, а я чот этого и не учёл, ну какбы и они промолчали, наверное не захотели возиться больше, потому как я их там достал.... над душой стоять :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения