Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Ржавчина


Sanja

Рекомендуемые сообщения

Народ, чем лучше обрабатывать ржавчину?

Сначала почистить, потом нанести шпаклёвку, выровнить, покрасить. Так я рассуждаю? Или есть более эффективные способы?

Буду благодарен за любую хорошую ссылку и за любой хороший совет по этому поводу. :sm(100):

Изменено пользователем Sanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом вопросе лучше обратись в автосервис если не можешь сам а то потом натворишь дел и вся тачка совсем сгниет :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего, что я пробовал, мне боьше всего понравилась ортофосфорная кислота, разведенная 1:1. Если есть рыхлая или пластовая ржавчина, убираешь механически, потом наносишь кистью кислоту и ждешь до высыхания (около двух суток летом), потом промывка, а дальше, как ты описал. Кислота дает фосфатную пленку, защищающую металл от ржавчины.

Есть и неплохие готовые преоброазователи ржевчины, но это лучше выяснить в автосервисе, какой надежнее, они сейчас расплодились, как кролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanja: После зачистки, желательно обработать ортофосфорной кислотой, потом загрунтовать, а уж потом шпатлевать и выводить перед покраской.

Можно и без ортофосфорной кислоты, но грунтовать обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего, что я пробовал, мне боьше всего понравилась ортофосфорная кислота, разведенная 1:1. Если есть рыхлая или пластовая ржавчина, убираешь механически, потом наносишь кистью кислоту и ждешь до высыхания (около двух суток летом), потом промывка, а дальше, как ты описал. Кислота дает фосфатную пленку, защищающую металл от ржавчины.

Есть и неплохие готовые преоброазователи ржевчины, но это лучше выяснить в автосервисе, какой надежнее, они сейчас расплодились, как кролики

207325[/snapback]

Примерно так, только поздно ты собрался обрабатывать, так как процесс это долгий...

Вместо кислоты можно взять преобразователь ржавчины: их валом в любом магазине. Только хочу заметить, что процесс это цикличный: чистишь - наносишь (в старой одежде, о то она потом от маленьких капель как дробью стрелянная) - ездишь пару дней, снова чистишь - наносишь - ездишь, и еще раз или два.

Чистить лучше жесткой металлической щеткой.

И вот уже теперь - моешь шпатлюешь и красишь!

Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в свое время работал в СТО - кузовщиной занимался. В общем сначала металл если необходимо отрихтовать, ржавчину снять с помощью металлической щетки на "болгарке", потом ортофосфорной кислотой или на крайняк "Силитом" - там она есть в составе. Главное дойти до сверкающего металла, чтоб не было следов окислов. Потом без грунтовки (она наносится перед покраской, а не шпатлевкой) шпатлюешь, затираешь высохшую шпатлевку наждачкой сначала грубой, потом мелкой до тех пор, пока не восстановишь первоначальную форму восстанавливаемого места (последние проходы нулевой наждачкой с водой), затем грунтуешь и красишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Torture:

Именно так мне в сервисе и делали, я у них над душой стоял. И всё что здесь сказали господа точно правильно, а порядок действий именно как у тебя.

Sanja:

Удачи тебе на этом поприще!!!! :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanja: Попробуй на всякий случай задать вопрос здесь.. Я в этой фирме довольно долго работал, правда по ремонту всего оборудования. Можешь почерпнуть много интересного.

Изменено пользователем Gesha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanja: Попробуй на всякий случай задать вопрос здесь.. Я в этой фирме довольно долго работал, правда по ремонту всего оборудования. Можешь почерпнуть много интересного.

207410[/snapback]

думаю ему уже не понадобится

:mad: Mr.Torture хорошо объяснил ,так и делают в хороших автосервисах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, Mr.Torture, доходчиво объяснил.

Могу добавить, что полировка потом, тоже желательна.

Чтобы в микротрещинах не задерживалась влага и не собиралась грязь, впитывающая влагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v magazinax kraski pradayt spec preparat protiv rjav4en eli karozia nevilika nada prosta sma4it mesta karozii i nanisti priparat esli balshaia jelatelna zashkurit sam prparat jitkii i belava cveta kak moloko eta neriklama no posli etova na etom meste karozii nebudit :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить, что полировка потом, тоже желательна.

Чтобы в микротрещинах не задерживалась влага и не собиралась грязь, впитывающая влагу.

georg:

Эт точно, как дополнение к надёжности сделанного, не помешает. Кстати, а я чот этого и не учёл, ну какбы и они промолчали, наверное не захотели возиться больше, потому как я их там достал.... над душой стоять :cool::cool: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...