Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

На каком масле мы ездим?


Кте масло вы предпочитаете?  

32 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

alancor:

Да вовсе это не новые технологии - это совершенствование применяемого уже более 100 лет.

Использование воды под давлением вместо масел было испытано даже на некоторых пароходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alancor:

Да вовсе это не новые технологии - это совершенствование применяемого уже более 100 лет.

Использование воды под давлением вместо масел было испытано даже на некоторых пароходах.

Вот я и говорю..., - из под колодца наливать будем :g:

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотя и говорю из под колодца наливать будем :g:

Вполне возможно - мембранные технологии быстро совершенствуются.

Возможно в перспективе будут компактные высокопроизводительные установки для очистки воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в перспективе будут компактные высокопроизводительные установки для очистки воды.

XSL:

Дык это можно и дистилированную лить воду, она вообще без примисей, и в аптеках её валом просто. А если серьёзно, то мне в это мало верится. Сколько говорилось..., уже давно, что двигатели с керамическим напылением внутри, будут внедряться в жизнь, всё больше и больше...,и где они в массовом производстве??? Всё это первоначальный сабж, не более. Так и здесь, дальше эксперементов и единичных случаев не пойдёт. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XSL:

Как по мне, то я человек увиденных фактов... Так вот, пока я сам не залью, ну или не увижу как заливают, не поверю. Так как факт, дело не оспоримое. А это всё слова да проэкты, или скажем так единичные случаи. Меня интересует вопрос в автопромышленности, вот когда увижу что льют, вот тогда и посмотрим, как это пойдёт дело. :bye1:

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все гидротурбины выпускаются/реконструируются на водяную смазку.

..., или всёже не все, или как по старинке, сноску, ссылку... плииз :doh: . Я человек фактов. Очень внимательно изучу поголовное внедрение. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XSL:

Не убедил! Причом совершенно;)

Ничего водяного не вижу, кроме, чего-то суперочищенного и супер безоксидного. Так что это всё бред на уровне лекций в институте. Это звучит как определение Турбинным маслам, но там ничего не говорится что это вода, а темболее, что её можно применять в авто в качестве смазывающих материалов. XSL ну ты даёшь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты пройдись по ссылкам - в некоторых я видел упоминания.

В опытное авто первые внедрения были еще в 80х.

XSL:

Нет смысла искать то, что нельзя внедрить, при том что всё это как бы в разработках, да в мечтах. Реалии в массовом внедрении на широкого потребителя, - вот та аксиома которой я придерживаюсь, а как такового в маслянной промышленности нет, и наверное не будет. Куда тогда нефть девать, это невыгодно. Ну как бы так :1eye:

Castrol Мне кажется лучшим!

intercar

Хорошее, дружок один льёт тольеко его. Отзывы оч хорошие,. Да и рекламмы на него даже не припомню. А то, что не рекламируется и есть хорошо, ИМХО

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XSL:

Нет смысла искать то, что нельзя внедрить, при том что всё это как бы в разработках, да в мечтах. Реалии в массовом внедрении на широкого потребителя, - вот та аксиома которой я придерживаюсь, а как такового в маслянной промышленности нет, и наверное не будет. Куда тогда нефть девать, это невыгодно. Ну как бы так :)

intercar

Хорошее, дружок один льёт тольеко его. Отзывы оч хорошие,. Да и рекламмы на него даже не припомню. А то, что не рекламируется и есть хорошо, ИМХО

Дружище! Извини, но если ты не видел рекламы на какой-то продукт, то это совсем не значит, что ее нет, и тем более это никак не говорит о качестве этого продукта. :bleh: Лично я эту рекламу видел, но о качестве этого масла ничего говорить не буду, так как не пробовал.

Я лью Shell Helix 10W40. Качество меня устраивает. Меняю раз в сезон - это примерно 6 - 8 тысяч.

А на паленое масло можно попасть в любой марке, что Шелл, что Мобил, что Кастрол. Главное на нем не ездить. ;) А что масло паленое или нет, так тебе двигатель скажет свое мнение о том, что ты в него залил. Чихает, кашляет и по матери ругается, а также эмульсия на щупе - беги меняй. Жалко, но здоровье движка дороже. А в тот магазин, где купил ту дрянь больше ни ногой. И другим отсоветывай. Вот так. Всем удачи. :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акулыч:

Дружище! Извини, но если ты не видел рекламы на какой-то продукт, то это совсем не значит, что ее нет,

Помоему я там указал внизу высказывания (ИМХО), или нет?! :bye1:

Я лью Shell Helix 10W40. Качество меня устраивает.

Плохого ничего не могу сказать, т.к. сам его лил в VW джетту, также как и согласен с тем, что..., цитирую:

А на паленое масло можно попасть в любой марке, что Шелл, что Мобил, что Кастрол.
А в тот магазин, где купил ту дрянь больше ни ногой. И другим отсоветывай. Вот так. Всем удачи.

:)

XSL:

Читать такого типа рефераты, у меня нет времени. Это всё Бла-Бла. Я люблю конкретику. Цитаты, дипломы, сертификаты..., и т. д. плииз!. Я лью вот зто масло, коем пользователем и являюсь на данный момент, и им я верю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Машинка новая - Лада 114, рисковать не стал - залил Castrol GTX Magnatec - полетела! Движок крутится легко, звучит мягко. В общем, тьфу-тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полусинтетику лью, кастроловскую(выбирать такие марки надо аккуратно правда, подделывать любят). Самое главное помнить две вещи(любой автомеханник вам это скажет), в нашу машину нет особого смысла вливать синтетическое(для иномарок лучше синтетику) и второе - если бралась БУ-шной машина - лучше не менять тип вливаемого масла т.е. если лили минеральное, то лучше его и дальше а если все-же охото поменять - лучше использовать промежуточный цикл на полусинтетике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

TOYOTA Corolla 100 кузов

двигатель лето: Elf Competition STI SAE 10w40 API SL/CF (п/cинтетика)

зима: ELF EXCELLIUM LSX SAE 5w30 API SL/CF (синтетика)

коробка автомат: Mobil ATF220 Dexron-2D

антифриз: GLACELF AUTO SUPRA

Полет нормальный был есть и будет :D

Важно не что брать, а где. Никогда ничего не беру на авторынках и мелких левых автоларьках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Не согласен, в принципе. Я стоял долго перед выбором, какое масло взять и

заменить, в только что купленную машину. И вот в одном цивильном магазинчике, у нас в подмосковье, я увидел как раз вот это масло "XADO".

Поверьте это отнюдь не рекламма этому маслу, просто почитав про него обширную брошюрку, и полазев на их офф. сайте, я понял для себя что именно его и залью. До этого у меня, после прошлого хозяина, машина подтраивала, потом (не сразу) всё в корне изменяться начело. Движок заработал ровней и преземестей, заводиться стала легче ну и т.д.

Так что не все масла одинаковые

А для масленной системы я ещё использовал гель ревитализан, этойже фирмы

Короче я маслом очень доволен, но не думайте что оно дешовое. В том магазине минералку 4-ре л. я брал за 860 р. где-то так, а синтетика стояла где-то за 1100 с копейками. Это лично моё мнение. :bye1:

ты делетант! NO COMENT!

Не согласен, в принципе. Я стоял долго перед выбором, какое масло взять и

заменить, в только что купленную машину. И вот в одном цивильном магазинчике, у нас в подмосковье, я увидел как раз вот это масло "XADO".

Поверьте это отнюдь не рекламма этому маслу, просто почитав про него обширную брошюрку, и полазев на их офф. сайте, я понял для себя что именно его и залью. До этого у меня, после прошлого хозяина, машина подтраивала, потом (не сразу) всё в корне изменяться начело. Движок заработал ровней и преземестей, заводиться стала легче ну и т.д.

Так что не все масла одинаковые

А для масленной системы я ещё использовал гель ревитализан, этойже фирмы

Короче я маслом очень доволен, но не думайте что оно дешовое. В том магазине минералку 4-ре л. я брал за 860 р. где-то так, а синтетика стояла где-то %E

полусинтетику лью, кастроловскую(выбирать такие марки надо аккуратно правда, подделывать любят). Самое главное помнить две вещи(любой автомеханник вам это скажет), в нашу машину нет особого смысла вливать синтетическое(для иномарок лучше синтетику) и второе - если бралась БУ-шной машина - лучше не менять тип вливаемого масла т.е. если лили минеральное, то лучше его и дальше а если все-же охото поменять - лучше использовать промежуточный цикл на полусинтетике.

согласен! но не для всех иномарок синтетика подойдет , а для наших вообще лучше минералку или полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...