THE OLD VERMIN Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 На главной странице форума, в самом низу отображаются все участники данного форума, находящиеся там в данный момент времени. Так вот, взглянув туда (не обращая внимания на цвет рангов), можно заметить, что отображение наших имен несколько разное. Хочу с большой уверенностью предположить, что эти имена могут многое сказать о характере человека. Кто сведущ в данной области? Хотелось бы узнать и сравнить. О себе... Таких максималистов и мерзавцев, как я, наверное надо еще поискать, иначе откуда у меня такое название? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Ну, это вроде графологии - определения характера по почерку. Конечно, как замечено у Хайнлайна, "вы не представляете, как много разные мелочи дают профессиональному психологу". Но где его найдешь, во-первых, во-вторых, нужен психолог, а не просто получивший образование психолога (общался, даже работал со штатными психологами), в третьих, со специализацией в данном направлении, а то там, как и с врачами, разные специализации, и, в-четвертых, кому это нужно? Хорошие психологические тесты длятся часами. Хотя есть и микротесты типа "Назовите нечетное число в пределах первого десятка"... Какие-то общие фразы сказать, конечно, можно. Вот заметки одного профессионального психолога c 15-летним стажем (под ником Ren): - выбор ника тесно связан с самооценкой: тот, кто выбирает имя и его производные (инициалы, прозвища...), не нуждается в приписывании себе дополнительных качеств. "Я выступаю от своего имени, даже если оно распространенное, потому что я - самодостаточная уникальная личность".- цифры часто означают либо год "записи", либо дату рождения, либо год рождения, либо порядковый код. Например, если я - 53-я Ирина, которая регистрируется на форуме, я буду Ирина53. Во Франции принято иногда в чатах ставить таким образом код департамента. Цифры не имеют особого положения для трактовки ника. Кроме, например, 666. - стремление "демонизировать" свой образ связано с ощущением внутреннего бессилия, то есть недостатком реальной власти. - "приписывание" себе дополнительных положительных качеств - это первичное заявление о ценности своей личности, заболаговременное создание положительного образа. Это свойственно коммерсантам, которые создают образ товара для "продажи". - образы животных (насекомых и т.д.) - идентификация себя с социально-значимыми стереотипами, приписываемыми этим животным. То есть: тигр, лев - смелость, благородство; кошка - независимость, собака - преданность и т.д. - "смешные картинки" - самоирония, и это прекрасно. - сочетание реального имени-фамилии как ника в сети обычно характерно для полных новичков, обращающихся за справкой, обычно одноразовой. Очень редко вижу только фамилию, все же более характерно для длительно заключенных в сети использование сокращений вроде инициалов, либо часть фамилии-часть имени. - желание "присвоить" (в хорошем смысле слова - как приобрести) себе то, чего не хватает... Знаете, это принципы магии - назовусь счастливчиком, может, повезет... Ну а кому хочется развлечься, то тут фоносемантический анализ ника, ники с латинскими буквами надо вводить транслитом, после ударной гласной надо ставить знак *. Только не слишком верьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Форматцевт Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 В инете теряют значение невербальные средства общения. Несмотря на то, что существует возможность выражать свои чувства при помощи смайлов, физическое отсутствие участников в акте общения приводит к тому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно как и можно выражать чувства, которые человек в данный момент не испытывает. Тоже самое относится и к присоению ников. ------ Идея об обладании множеством "Я" относительно нова, но уже достаточно популярна. Например, в своей книге "Life on the screen: Identity in the age of Internet" (Жизнь на экране: идентичность в век Интернета) Sherry Turkle пишет: "Не так давно стабильность была социально ценной и культурно поощряемой. Ригидные половые роли, повторяющийся труд, надежда на то, что на одной работе или в одном городе можно оставаться всю жизнь, - все это делало последовательность (согласованность) центральным в определении здоровья. Но эти стабильные социальные сиры были разрушены. В настоящее время здоровье описываетс яскорре в терминах текучести, чем стабильности. Основное значение имеет способность меняться и приспосабливаться: к новой работе, новому направлению карьеры, новым половым ролям, новым технологиям". ------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.