Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как записать фильм на DVD диск?


vatikan78

Рекомендуемые сообщения

Я скачал в инете фильм,теперь я хочу записать этот фильм на ДВД чтобы можно было смотреть на ДВД-проигрывателе.Как это сделать? Желательно с самого начала процеса.

Нужно ли,прежде чем записывать фильм на ДВД,конвертировать в какой либо из форматов?

Пробовал записать фильм на ДВД болванку в том формате в котором я его скачал из инета.Ничего не получилось,только зря место на диске занял. :)

Вот как выглядит этот фильм:razinya.rus.vcd1 509мега,razinya.rus.vcd2 496мега

В этих делах я профан,не разбираюсь.На днях купил DVD-RAM,до этого ни разу не имел дело с DVD дисками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vatikan78:

Да,парень,ты попал! Причём два раза.

Первый - читать надо для начала Важные темы. Хотя-бы раздел лучшие сайты посвящённые цифровому видео. Ищи мои посты,там ссылки есть как сделать ДВД. Если ты вообще ничего в этом не смыслишь,то в двух словах не объяснишь. Для того и создавались там подборки,что-бы почитать и понять всё,что нужно,а что не допонял,то здесь спросил.

Второй - Какой DVD-Ram? Привод или диск?

Если привод для записи DVD с поддержкой DVD-Ram ,то это нормально а если диск,то точно попал. На него кино не пишут! Этот формат для записи информации. Тебе нужен DVD-R,DVD+R. Или перезаписываемый диск DVD+RW. И записать надо в программе авторинга ДВД.

А скачал ты уже собственно готовый для воспроизведения в ДВД плеере фильм. Надо только записать на CD-R в Nero.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет твоих постов,их я обязательно посмотрю :)

А насчет DVD-RAM,это устройство DVD-RAM GSA-4167B и DVD диски к нему прикупил

DVD+R8X 120min/4.7GB :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

записал фильм ,а он помещаеться на диск dvd4,7 как его можно разелить

записал фильм ,а он не помещаеться диск dvd 4,7 как его можно разделить на 2 диска