Sanja Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Как завились после морозов? Что за авто, топливо, год выпуска и т.д. Каков мороз был в Вашем городе. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Emil Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Как-то надо было везти маму в больницу на процедуры. А мороз 35 градусов, у деда машина не заводилась. Мы к соседу, у него тоже самое. Пришлось горячей водичкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 18 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 (изменено) Как-то надо было везти маму в больницу на процедуры. А мороз 35 градусов, у деда машина не заводилась. Мы к соседу, у него тоже самое. Пришлось горячей водичкой.Интересный выход из ситуации. У нас заводится покач-то без проблем. :) Изменено 18 января, 2006 пользователем Sanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тургеневская барышня Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Опель 2004 г. выпуска (модель не помню ) заводится пооочти без проблем не смотря на морозы (этой зимой до -45, а так -25-35) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 ИЖ-2126-030 2005 г.в. Сменил фуфловый аккумулятор,поставленный на заводе и теперь проблем не знаю.Морозы к 30 градусам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 ВАЗ 2107, старушка, масло отечественное, полусинтетическое. Езжу каждый день, т.е. приходится заводиться на морозе 2 раза: утром и вечером. Мороз стоит в наших краях -35, обещают еще ниже. На ночь аккумулятор заношу домой и на всякий случай вожу с собой баллон пропана с горелкой, которым уже пришлось воспользоваться. До -30 заводился пока без проблем, благо осенью сменил аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMKA-vrn Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 наша тачка стоит в гороже потому что сугробы метровые а надавно замерзло к чертям масло и пришлось 40 км ездить без него то есть оно взорвалось и вылилось из дырки для проверки уровня масла на двигло и мотор когда открыли капот там все черное наверное конец двиглу :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R&K Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Последние 3 дня "пробок" в Питере нет! :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 При эксплуатации автомобиля в сильный мороз, прежде всего, необходимо правильно подобрать моторное масло, заявляют эксперты. "При таком морозе, который сейчас наступил в России, 90% масел непригодны для работы. Мало кто знает, что можно использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль", - сказал эксперт по автомобилям, журналист Юрий Гейко. Речь идет о синтетических маслах с обозначением 0W40 или 0W50. "Тем, кто хочет ездить в эти сильные морозы, нужно срочно менять масло и заливать масло с маркировкой "ноль", - сказал эксперт. - А поскольку масла вряд ли бросятся менять все автомобилисты, в эти дни можно ожидать массового "убийства" двигателей". Гейко напомнил, что одна "заводка" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По его словам, одна среднестатическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров пробега. В этой связи журналист посоветовал владельцам автомобилей по возможности воздержаться от использования транспортных средств. Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперт рекомендует перед выездом на холод наполнить бензобак до отказа. "Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему", - пояснил Гейко. Кроме того, для всех без исключения марок автомобилей и типов двигателей он рекомендует перед "заводкой" автомашины либо "помигать" дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор. Отвечая на вопрос о допустимом количестве попыток завести автомобиль в мороз, журналист сказал, что такого показателя не существует. "Аккумулятор, даже новый, сделать много попыток завести машину все равно не даст. При такой температуре он довольно быстро садится, теряет свою емкость", - сказал Гейко. "Другое дело, - добавил он, - что постоянное вращение стартера должно быть не больше 10 секунд. Иначе он просто перегреется". По совету эксперта журнала "За рулем" Андрея Сидорова, чтобы гарантированно выехать утром, можно встать ночью и прогреть двигатель. "А еще лучше - взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток", - посоветовал эксперт. По его словам, если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не рекомендуется пытаться завести его при помощи буксира, особенно, если это автомобиль с автоматической коробкой передач. "Если говорить о том, что человек может сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с горячей водой. Пусть он там согреется за часок", - порекомендовал Сидоров. В морозные дни мыть машину не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лакокрасочного покрытия, полировка может потускнеть. Если же все-таки пришлось прибегнуть к услугам мойки, то после помывки надо продуть теплым воздухом замки, заметил журналист. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 21 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Всё, не заводится... дизель европейский, а вот аккум подвёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab322 Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 -30, завел ВАЗ 21053 г.1996 , масло минеральное U-teck(вроде)? стояла в гараже , правда маленький секрет - есть пусковое(незараядное устройство) вешаешь клемы на аккумулятор и в розетку - пуск обеспеченв течении 3-5 минут(если свечи не залить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти