THE OLD VERMIN Posted February 12, 2006 Report Share Posted February 12, 2006 (edited) Нас на предприятии обязывают добавлять эту добавку в диз.топливо. Она якобы уменьшает расход топлива на 10%, и на эти же %% нам сократили нормы расхода. Машины стали жрать горючее еще больше, двигателя и топливные системы кричат КАРАУЛ, а эту добавку льют и льют. Наши начальники сами не рады такому положению дел, т.к никакого экономического эффекта - один вред, а она недешева, но ничего поделать не могут - команда Москвы (там хозяева). Видимо кто-то в столице делает свой бизнес на этой гадости. Как можно проверить эту штуку? - этикетка прилагается. Надоело уже оплачивать чьи-то махинации. Edited February 12, 2006 by THE OLD VERMIN Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest georg Posted February 12, 2006 Report Share Posted February 12, 2006 Общество защиты прав потребителей. Сами не смогут сделать экспертизу - скажут куда обратиться. Адреса, контакты, расценки можно найти в местной сети или в городском справочнике. Центр экологической экспертизы. Там парни если вцепятся, то придётся водой из проруби обливать их, чтоб отцепилиь. Тем более, чтобы столице нос утереть. :) Пример стоимости: http://www.autoparitet.ru/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Old men Posted February 12, 2006 Report Share Posted February 12, 2006 THE OLD VERMIN: http://firepower.com.ua/news/nedavnie_ispytanija__22.html http://firepower.com.ua/news/otzyvy_potrebitelej__19.html http://firepower.com.ua/news/rezul_taty_ispytanij_18.html Это Гугля Link to comment Share on other sites More sharing options...
THE OLD VERMIN Posted February 12, 2006 Author Report Share Posted February 12, 2006 Old men, знаешь, я месяца три назад все гугли и яндексы излазил на эту тему, и результат был - ноль. Видимо она тогда еще только-только раскручивалась... Вполне возможно, что она дает какой-то эффект на новом двигателе. Вот они пишут: После 100 часов работы двигателя было отмечено значительное уменьшение загрязнения на поршне. Ранее его приходилось устранять с помощью молотка. Теперь загрязнение легко удалить с помощью ветоши... Но на старом моторе, когда этим нагаром заполнены именно все щели и износы... Представляете, что значит их очистить. И как после этого работает двигатель? А еще зараза эта скапливается в баке эмульсионным осадком, который, если не сольешь, в нашу морозную зиму так тебе подкузьмит, что мало не покажется... Вот и сливаем каждый месяц по ведру на землю, какая ж тут экономия?И все эти отзывы потребителей на ихнем сайте...одним словом: реклама Link to comment Share on other sites More sharing options...
Old men Posted February 13, 2006 Report Share Posted February 13, 2006 THE OLD VERMIN: Естественно, я эту присадку не испытывал, что нашел, то и показал. По поводу того, что Вполне возможно, что она дает какой-то эффект на новом двигателе я с тобой склонен согласится, потому что эта присадка - водно-эмульсионный раствор чего-то (это я наткнулся в Гугле, состав приведен не был, но насчет водно-эмульсионного сказали). а эффект добавления воды в топливо я видел и оценивал сам (если в курсе - больше десяти лет назад это была модная идея). Вода действительно дает эффект очистки от нагара. Но в старом движке после очистки надо хотя бы кольца поменять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jmd Posted February 13, 2006 Report Share Posted February 13, 2006 Я бы очень осторожно относился ко всяким "моющим" присадкам. Хочу напомнить, что когда владельцы старых жигулей стали лить себе синтетику и полусинтетику, то масло, смыло естественный герметизирующий нагар и грязь в моторе и стало хлестать из всех щелей. Отсуда мораль: лить в мотор только то, к чему он привык "от рождения" То же относиться и к топливной системе. + моющие свойства даной байды начинают работать еще в баке, и годами накопленная муть идет куда? Что же касается воды в цилиндре: идея была действительно модная, но меня всегда мучал вопрос: а если машина постоит некоторое время? Как насчет ржавого зеркала цилиндра? Link to comment Share on other sites More sharing options...
THE OLD VERMIN Posted February 13, 2006 Author Report Share Posted February 13, 2006 Спасибо всем, кто откликнулся. Будем ждать вести с полей. Все таки, как мне кажется, хвалебные славословия когда-нибудь прекратятся, и мы увидим, наконец, в сети трезвую оценку этого славного продукта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Old men Posted February 13, 2006 Report Share Posted February 13, 2006 Jmd: Как насчет ржавого зеркала цилиндра? Нормально :) . Смазку никто не отменял, естественно количество водяного пара, подмешиваемого к топливу в карбюраторе регулировалось в зависимомти от мощности и износа двигателя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now