zed123 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Люди, сегодня опробовал машину на трасе получил результат, который меня не порадовал, разогнал ее до 120км/ч и все на этом стрелка замерла и вверх не как не хотела подниматься ехал пустой без нагрузки по ровной дороге МАШИНА ВАЗ 21043 двигатель 2103 год выпуска 1996 пробег 55000км Насколько я знаю это далеко не предел скорости для этой машины, конечно, может, сказывается возраст? Я незнаю вот и хотел бы уточнить у опытных водил. А мож че подрегулировать надо че ну там карбюратор или еще че??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Стрелка не хотела подниматься или машина быстрее не ехала вообще если движок именно это и нет других цифр в его артикуле то 150 стопудово должен выжимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Для классики больше и не надо - даже если получиться, вряд ли удовольствие получишь. Эти скорости не для классики. ИМХО. Но если очень уж хочется - попробуй обеднить смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 ну надо же такое спросить. причин может быть множество. ву данном случае даже кашпировский не поможет. Классика может ездить больше 120, но это действительно кайф очень тяжелый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wu-Tang Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Машинка у тебя еще в поряде. Должна идти 150. Я на шохе столько делал свободно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 zed123: А что в автосервис съездить не судьба? Кстати, если авто любить, то в год хотя бы два раза полностью проверять её на сервесе необходимо. Там вам полностью всё скажут и не только про двигатель, а и про подвеску, и про развал-схождение, и про рулевое управление и т.д. и т.п. Так что, я рекомендую сгонять в автосервис. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 (изменено) georg хорошо если дело было бы в стрелке,но дело совсем не в ней А что в автосервис съездить не судьба?Кстати, если авто любить, то в год хотя бы два раза полностью проверять её на сервесе необходимо. Там вам полностью всё скажут и не только про двигатель, а и про подвеску, и про развал-схождение, и про рулевое управление и т.д. и т.п. Так что, я рекомендую сгонять в автосервис. я бы с удовольствием вот только проблема ДЕНЬГИ,если появются то обязательно! Изменено 23 мая, 2006 пользователем zed123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 zed123, у вас там такие дороги, что машина на измену села... Я бы и сам поостерёгся в Ивановской области, вообще на СВОЕЙ машине жать больше 50ти. Но ответ ты дал себе сам. Карбюратор посмотреть надо в первую очередь. И не обязательно накручивать. Иногда достаточно промыть-продуть, фильтр поменять. Топливный фильтр посмотреть - стоит он копейки. Ещё причина может быть в аккумуляторе. На высоких оборотах одного самогорения всегда недостаточно - ак-ор помогает создать хороший и своевременный разряд. Если с зарядкой нелады, то карбюратор и погодить пока может. Ну, типа, всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 zed123: А что в автосервис съездить не судьба? Кстати, если авто любить, то в год хотя бы два раза полностью проверять её на сервесе необходимо. Там вам полностью всё скажут и не только про двигатель, а и про подвеску, и про развал-схождение, и про рулевое управление и т.д. и т.п. Так что, я рекомендую сгонять в автосервис. Удачи. На автосервисах за ними глаз да глаз нужен, а то они там на ремонтируют. Мне один раз на престижной станции такой вот "спец" так карбюратор отрегулировал - пацаны два дня ржали. Они там так делают, чтобы ты к ним побыстрей еще с денюжкой в клювике приехал. georg: ППКС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость XSL Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 zed123: А техосмотр нормально проходил? Что там с выхлопом. Сдается что тебе надо движек смотреть. 150 для жиги с 03 движком - не предел. На 01 за 150 без проблем идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imaginary Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Варинтов действительно очень много.Можно предположить основные только:1 - Износ двигателя(посмотреть компрессию по цилиндрам) 2- Неправельно отрегулирован карбюратор(слишком бедная смесь) или его загрезнение(жиклеры почистить и заодно посмотреть правельные стоят по диаметру) 3 - Бензонасос не создает нужное давление или игла в карбюраторе заедает 4 - Зажигание может ранее или позднее 5-Неправельные зазоры в клапанах и т.д или прогар.Ну и фильтры конечно. А насчет зарядки это мало вроятно,если машина хорошо заводится после езды с ближнем светом,то зарядка в полне нормальная и мало влияет на искру,т.к. даже на акамуляторе без гениратора можо проехать очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Акулыч: чтобы ты к ним побыстрей еще с денюжкой в клювике приехал. Ты что хочешь сказать, что на сервис вообще ездить нельзя? Гон. :) Просто если тебе не повезло с одним, то ненадо на всех то клеветать. Знаю плохих сервисов куча, но вот поэтому и надо обслуживаться всегда на одном, качественном, который сам выбирешь. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 (изменено) XSL А техосмотр нормально проходил?Что там с выхлопом. техосмотр всегда проходили с первого раза без всяких всяких CO всегда в норме. вот я думаю может действыительно карбюратор. Надо занятся жиклеры почистить ЕЩЕ ВОПРОС:а может причина быть в масленом насосе??? Изменено 25 мая, 2006 пользователем zed123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 XSL техосмотр всегда проходили с первого раза без всяких всяких CO всегда в норме. вот я думаю может действыительно карбюратор. Надо занятся жиклеры почистить ЕЩЕ ВОПРОС:а может причина быть в масленом насосе??? из за насоса - нет. Судя по описанию проблема в системе питания, а конкретно: - топливный фильтр, - уровень топлива в карбюраторе, - бензонасос могут быть, конечно, и жиклеры, и вторичная камера, хотя как показывает опыт - вторичная камера - аксесуар для шумахеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Акулыч: Ты что хочешь сказать, что на сервис вообще ездить нельзя? Гон. :D Просто если тебе не повезло с одним, то ненадо на всех то клеветать. Знаю плохих сервисов куча, но вот поэтому и надо обслуживаться всегда на одном, качественном, который сам выбирешь. Вот. Нет! Ни в коем случае. Более того, я продолжаю ездить на эту станцию, т.к. лучше я пока не видел. Я имею ввиду, что за ними глаз да глаз нужен, а то они там наремонтируют! Доверяй, но проверяй! ;) Jmd: вторичная камера - аксесуар для шумахеров. А 150 км/ч на ВАЗ 21043 - разве это не шумахер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 27 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 А по оборотам сколько ей давал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 27 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 А по оборотам сколько ей давал? а по оборотам перешел с 4 на 5 после где- то 4тыс. и скорости 110. а на 5 передачи она набрала еще оборотов 500 и скорость 10км и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 XSL: На 01 за 150 без проблем идет. Без проблем?! Гон. а по оборотам перешел с 4 на 5 после где- то 4тыс. и скорости 110. а на 5 передачи она набрала еще оборотов 500 и скорость 10км и все! Всё-таки надо пройтись по цепочке бензонасос - топливный фильтр - карбюратор. Неотрегулированное зажигание тоже может повлиять, но тогда вроде перегрев двигателя ощущается. Плохие свечи приводят иногда к хлопкам при перегазовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость XSL Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 georg: Без проблем?!Гон. Это справедливо для тех, кто не разбирается в технической части - спроси фанатов копейки за что ее любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 (изменено) georg: Это справедливо для тех, кто не разбирается в технической части - спроси фанатов копейки за что ее любят. именно что фанатиков! даже 11 тяжело разгонялась выше 120 (мотор 1,3) а копейка 1,2 - и того хуже. Если же рець идет о "родной" итальяноской еще копейке с карбюратором Вебер, со степенью сжатия 10 , то тогда - да. Но где же они 70-х гв? Изменено 5 июня, 2006 пользователем Jmd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость XSL Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 именно что фанатиков! даже 11 тяжело разгонялась выше 120 (мотор 1,3) а копейка 1,2 - и того хуже. Если же рець идет о "родной" итальяноской еще копейке с карбюратором Вебер, со степенью сжатия 10 , то тогда - да. Но где же они 70-х гв? Копейка конца 70х. Разгоняется нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти