Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

возможная проблема с ВАЗ21043


Рекомендуемые сообщения

Люди, сегодня опробовал машину на трасе получил результат, который меня не порадовал, разогнал ее до 120км/ч и все на этом стрелка замерла и вверх не как не хотела подниматься ехал пустой без нагрузки по ровной дороге

МАШИНА ВАЗ 21043 двигатель 2103 год выпуска 1996 пробег 55000км

Насколько я знаю это далеко не предел скорости для этой машины, конечно, может, сказывается возраст? Я незнаю вот и хотел бы уточнить у опытных водил. А мож че подрегулировать надо че ну там карбюратор или еще че???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка не хотела подниматься или машина быстрее не ехала вообще если движок именно это и нет других цифр в его артикуле то 150 стопудово должен выжимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для классики больше и не надо - даже если получиться, вряд ли удовольствие получишь. Эти скорости не для классики. ИМХО. Но если очень уж хочется - попробуй обеднить смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо же такое спросить. :thank1:

причин может быть множество. ву данном случае даже кашпировский не поможет. Классика может ездить больше 120, но это действительно кайф очень тяжелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123:

А что в автосервис съездить не судьба?

Кстати, если авто любить, то в год хотя бы два раза полностью проверять её на сервесе необходимо.

Там вам полностью всё скажут и не только про двигатель, а и про подвеску, и про развал-схождение, и про рулевое управление и т.д. и т.п.

Так что, я рекомендую сгонять в автосервис.

Удачи. :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg

хорошо если дело было бы в стрелке,но дело совсем не в ней

А что в автосервис съездить не судьба?

Кстати, если авто любить, то в год хотя бы два раза полностью проверять её на сервесе необходимо.

Там вам полностью всё скажут и не только про двигатель, а и про подвеску, и про развал-схождение, и про рулевое управление и т.д. и т.п.

Так что, я рекомендую сгонять в автосервис.

я бы с удовольствием вот только проблема ДЕНЬГИ,если появются то обязательно!

Изменено пользователем zed123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123, у вас там такие дороги, что машина на измену села... :bye1:

Я бы и сам поостерёгся в Ивановской области, вообще на СВОЕЙ машине жать больше 50ти. :mad:

Но ответ ты дал себе сам. Карбюратор посмотреть надо в первую очередь. И не обязательно накручивать. Иногда достаточно промыть-продуть, фильтр поменять. Топливный фильтр посмотреть - стоит он копейки.

Ещё причина может быть в аккумуляторе. На высоких оборотах одного самогорения всегда недостаточно - ак-ор помогает создать хороший и своевременный разряд. Если с зарядкой нелады, то карбюратор и погодить пока может.

Ну, типа, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123:

А что в автосервис съездить не судьба?

Кстати, если авто любить, то в год хотя бы два раза полностью проверять её на сервесе необходимо.

Там вам полностью всё скажут и не только про двигатель, а и про подвеску, и про развал-схождение, и про рулевое управление и т.д. и т.п.

Так что, я рекомендую сгонять в автосервис.

Удачи. :bye1:

На автосервисах за ними глаз да глаз нужен, а то они там на ремонтируют. Мне один раз на престижной станции такой вот "спец" так карбюратор отрегулировал - пацаны два дня ржали. Они там так делают, чтобы ты к ним побыстрей еще с денюжкой в клювике приехал.

georg:

ППКС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123:

А техосмотр нормально проходил?

Что там с выхлопом.

Сдается что тебе надо движек смотреть.

150 для жиги с 03 движком - не предел.

На 01 за 150 без проблем идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варинтов действительно очень много.Можно предположить основные только:1 - Износ двигателя(посмотреть компрессию по цилиндрам) 2- Неправельно отрегулирован карбюратор(слишком бедная смесь) или его загрезнение(жиклеры почистить и заодно посмотреть правельные стоят по диаметру) 3 - Бензонасос не создает нужное давление или игла в карбюраторе заедает 4 - Зажигание может ранее или позднее 5-Неправельные зазоры в клапанах и т.д или прогар.Ну и фильтры конечно. А насчет зарядки это мало вроятно,если машина хорошо заводится после езды с ближнем светом,то зарядка в полне нормальная и мало влияет на искру,т.к. даже на акамуляторе без гениратора можо проехать очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акулыч:

чтобы ты к ним побыстрей еще с денюжкой в клювике приехал.

Ты что хочешь сказать, что на сервис вообще ездить нельзя? Гон. :)

Просто если тебе не повезло с одним, то ненадо на всех то клеветать. Знаю плохих сервисов куча, но вот поэтому и надо обслуживаться всегда на одном, качественном, который сам выбирешь. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XSL

А техосмотр нормально проходил?

Что там с выхлопом.

техосмотр всегда проходили с первого раза без всяких всяких

CO всегда в норме. вот я думаю может действыительно карбюратор. Надо занятся жиклеры почистить

ЕЩЕ ВОПРОС:а может причина быть в масленом насосе???

Изменено пользователем zed123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XSL

техосмотр всегда проходили с первого раза без всяких всяких

CO всегда в норме. вот я думаю может действыительно карбюратор. Надо занятся жиклеры почистить

ЕЩЕ ВОПРОС:а может причина быть в масленом насосе???

из за насоса - нет.

Судя по описанию проблема в системе питания, а конкретно:

- топливный фильтр,

- уровень топлива в карбюраторе,

- бензонасос

могут быть, конечно, и жиклеры, и вторичная камера, хотя как показывает опыт - вторичная камера - аксесуар для шумахеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акулыч:

Ты что хочешь сказать, что на сервис вообще ездить нельзя? Гон. :D

Просто если тебе не повезло с одним, то ненадо на всех то клеветать. Знаю плохих сервисов куча, но вот поэтому и надо обслуживаться всегда на одном, качественном, который сам выбирешь. Вот.

Нет! Ни в коем случае. Более того, я продолжаю ездить на эту станцию, т.к. лучше я пока не видел. Я имею ввиду, что за ними глаз да глаз нужен, а то они там наремонтируют! Доверяй, но проверяй! ;)

Jmd:

вторичная камера - аксесуар для шумахеров.

А 150 км/ч на ВАЗ 21043 - разве это не шумахер? :bleh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по оборотам сколько ей давал?

а по оборотам перешел с 4 на 5 после где- то 4тыс. и скорости 110. а на 5 передачи она набрала еще оборотов 500 и скорость 10км и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

XSL:

На 01 за 150 без проблем идет.

Без проблем?!

Гон. :bleh:

а по оборотам перешел с 4 на 5 после где- то 4тыс. и скорости 110. а на 5 передачи она набрала еще оборотов 500 и скорость 10км и все!

Всё-таки надо пройтись по цепочке бензонасос - топливный фильтр - карбюратор. Неотрегулированное зажигание тоже может повлиять, но тогда вроде перегрев двигателя ощущается. Плохие свечи приводят иногда к хлопкам при перегазовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg:

Без проблем?!

Гон.

Это справедливо для тех, кто не разбирается в технической части - спроси фанатов копейки за что ее любят. :bleh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg:

Это справедливо для тех, кто не разбирается в технической части - спроси фанатов копейки за что ее любят. :bleh:

именно что фанатиков! даже 11 тяжело разгонялась выше 120 (мотор 1,3) а копейка 1,2 - и того хуже.

Если же рець идет о "родной" итальяноской еще копейке с карбюратором Вебер, со степенью сжатия 10 , то тогда - да. Но где же они 70-х гв?

Изменено пользователем Jmd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно что фанатиков! даже 11 тяжело разгонялась выше 120 (мотор 1,3) а копейка 1,2 - и того хуже.

Если же рець идет о "родной" итальяноской еще копейке с карбюратором Вебер, со степенью сжатия 10 , то тогда - да. Но где же они 70-х гв?

Копейка конца 70х.

Разгоняется нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...