Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Покупка машины


Gena0

Рекомендуемые сообщения

Собсвенно, нужно купить машину до 13 500$ новую. Не ВАЗ.

Помогите в выбором! Буду очень признателен.

А я бы посоветовал из иномарок любую модель Шевролета ...в соответствии к цене!!!...но против Ланоса, уж больно много их развелось...приелись... надоели до ужаса.ИМХО.

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну не знаю у нас Воронеже пока не приелись! Просто у нас только с месяц назад первый салон Chevrolet октрылся. Но замечаю, что их все больше и больше на дорогах становиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы американскую машину не за что не купил и вам не советовал. Сейчас Нексия обновлённая вышла. Видон кстати у неё ничё.Правда про остальное не знаю.Или Хундайку Гетс-правда машинка немножко женская но о вкусах не спорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena0: не бери lanos - лучше ВАЗа хуже других иномарок. Я бы Renault Logan(но не Hundai Accent это точно - на высоких скоростях сначала руль поворачивается, потом машина, Logan этим не страдает) взял или Symbol - литраж маленький но для Воронежа хватит(знаю, проезжал мимо по М4 :() тот же Symbol держит на дороге спокойно 150(с движком 1.4 - муж сестры моего лучшего друга на ней разъезжает, 15тысяч прошел, ни одной поломки). Другое дело что также машина наверное нужна для дачи... Вот тут и начинаются казусы - можно взять б/у митсубиси L200 2.5-дизельный движок и хорошая проходимость, Можно конечно и Great Wall посмотреть но у них хорошие только купленные двигатели, от митсу, тойоты и тд. Шасси, подвеска, кузов и тд - оставляют желать лучшего...

Изменено пользователем Chega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не вздумай брать китайские машины.На этом форуме уже как-то поднимался этот воопрос.Суть-мажины сделаны типа без базару всё по лицензии а на самом деле материалы-фуфло.Стопудовый пример из личной практики-к примеру стенка цилиндра у японцкого мопеда-6-8 мм хорошего качества а у китайского 3-4 мм.Мы и называли эти мопеды сезонными.Сезон отъездил и на помойку.А вообще если конечно найдёшь возьми свежую тойоту короллу годичную или двух.Как раз за 1-2 она прилично теряет в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena0: не бери lanos - лучше ВАЗа хуже других иномарок.

Я тоже так думаю...

Только не вздумай брать китайские машины.На этом форуме уже как-то поднимался этот воопрос.Суть-мажины сделаны типа без базару всё по лицензии а на самом деле материалы-фуфло.Стопудовый пример из личной практики-к примеру стенка цилиндра у японцкого мопеда-6-8 мм хорошего качества а у китайского 3-4 мм.Мы и называли эти мопеды сезонными.Сезон отъездил и на помойку.А вообще если конечно найдёшь возьми свежую тойоту короллу годичную или двух.Как раз за 1-2 она прилично теряет в цене.

Ты имеешь ввиду мопеды или машины???Если чесно я незнаю китайских машин, которых бы у нас продавались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А понял про что вы говорите...вот доказательства

geely.jpgКитайская ассоциация потребителей (China Consumers Association) выяснила, что 77 процентов автомобилей, выпущенных в КНР, ломаются за первые полгода эксплуатации, сообщает газета China Daily. Чаще всего неисправности возникают в тормозной системе, замках, рулевом управлении. Также для китайских автомобилей характерны дефекты шин. Как отмечают эксперты, за последний год число неисправностей возросло на 21 процент, и сейчас в среднем на 100 новых автомобилей приходится 338 дефектов. Ухудшение качества связывают в первую очередь с сокращением производственных издержек. Чтобы снизить цены на свои машины, автопроизводители вынуждены покупать более дешевые и, соответственно, низкокачественные комплектующие. Помимо некачественных комплектующих, снижение надежности машин связывают с заметным сокращением сроков разработки и доводочных испытаний — из-за жесткой конкуренции китайские автопроизводители только в 2006 году вывели на рынок более ста новых моделей. В исследовании, о котором идет речь, приняли участие более 4,5 тысяч автовладельцев из 25 провинций Китая. 72 процента из них пользуются машинами китайских марок, а остальные — иномарками , выпущенными на совместных предприятиях. Самым надежным автомобилем был признан седан VW Jetta, который выпускается на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Самыми некачественными машинами названы китайские Geely, микролитражка Chery QQ и ChangAn Alto. По материалам: Лента.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Друзья! Хотел бы посоветоваться. Насчет вот этих авто:Рено логан, Чери фора,Хёндэй элантра, Киа спектра. Это новые авто.Основная цель-ездить на работу и нечасто за город. Ценовой диапазон 12000-13500 долларов. За рулем не сидел довольно давно-больше 15-ти лет. Еще вопрос-может лучше взять подержанную иномарку 2002-03 гг. типа Киа спортаж. Наслышан про так называемые "утопленники". Как не влететь? Буду рад любому умному совету. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что новые дребедень хочешь брать, что подержанную. Видно, что за рулем давно не был.

Я бы выбирал из подержанных Тойота, Ниссан (Премьера), Ауди (A6), Фольксваген (Passat, Bora), Хонда (Ассord, CRV)

Утопленника сам ни за что не определишь. Нужно в сервисе. Да и наводнений давно не было. Но если хочешь "корейца", то врядли он будет утопленником.

На такой дряни в Европе (которая тонула) никто не ездит.

Изменено пользователем ser208
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота, Ниссан (Премьера), Ауди (A6), Фольксваген (Passat, Bora), Хонда (Ассord, CRV)

А вообще какой год желательно, не старше скольки лет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какой год желательно, не старше скольки лет?

Где-то после года 98- 2000го особого прогресса не видно. Сейчас имеено эта предновотысячелетняя линейка на ходу. Где-то с этого времени даже дешёвые модели комплектуются компьютерами, подушками, кондиционерами, ABS и прочим... Не поголовно, конечно, но большинство. Про престижные модели и марки речь не веду.

Советую VW. Или Toyota.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то после года 98- 2000го

Ну да. Из этого примерно выбирать. Пассат В5 только низковат, если в деревню ездить и для деревни ходовая слабовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valentin61, Вам проще взять новый автомобиль, тем более, что Вы давно не сидели за рулем. Из указанных Вами авто сразу исключаю китайца - они безобразно спроектированы и так же собираются, ВАЗы и то лучше. С остальными разбираться Вам - нравится ли внешний вид, салон, комплектация, запишитесь на тест-драйв, прокатитесь, наседайте на менеджеров (среди них тоже всякие, конечно, попадаются, зато заодно посмотрите уровень фирмы), расспрашивайте друзей, знакомых. При походе по автосалонам желательно взять с собой знакомого, имеющего опыт общения с иномарками. Напишите нам, что у Вас получилось. Удачи! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автомобиль есть смысл брать, если не собираешься продавать его лет 5-7. Иначе в цене сильно очень теряет. Также сразу КАСКО накрывай его.

Опять большие дополнительные расходы. За 13000 долларов новый будет или кореец или русский. Один другого хуже. Про наши я вообще молчу, только плююсь.

Silver_Ghost

Почему, если человек давно не сидел за рулем ему надо брать новый авто? Не вижу логики. Скорее надо делать наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автомобиль есть смысл брать, если не собираешься продавать его лет 5-7. Иначе в цене сильно очень теряет. Также сразу КАСКО накрывай его.

Опять большие дополнительные расходы. За 13000 долларов новый будет или кореец или русский. Один другого хуже. Про наши я вообще молчу, только плююсь.

Silver_Ghost

Почему, если человек давно не сидел за рулем ему надо брать новый авто? Не вижу логики. Скорее надо делать наоборот.

ИМХО, новый авто (нормальный) - меньше проблем. Подержанный - лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, новый авто (нормальный) - меньше проблем. Подержанный - лотерея.

Покупал я один раз новый автомобиль Газель. Вот это оказалась лотерея :):) :):)

Все подержанные легковые иномарки (несколько Ауди, Фольцики, Опель и Хонда) -- no problem (тьфу-тьфу-тьфу).

Изменено пользователем ser208
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, новый авто (нормальный) - меньше проблем. Подержанный - лотерея.

Да ладно... Если бы так...

У меня знакомый купил вазовскую пятнашку. После третьей поломки КПП режил отдать обратно, пока годовая гарантия не прошла. А там ещё другие ремонты были и в салоне и под капотом.

Другой пример Запор-Ланос (или запор-понос, - кому как нравится) у соседки! За несколько месяцев, что только не ломалось!!!! Скоро владелица сломается и сдаст её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один маленький пример.

Помяли мне крыло на VW B5.

Сначала думал восстановить. Договорился в сервисе. Подготовку насчитали 2.5 т.р.

Ну, думаю, нормально, страховки хватает с лихвой. Пошел в магазин. Крылья новые тайванские 750 р., итальянские 1200 р., фирмовые 4000.

Взял итальянское. Встало без проблем вообще, как родное.

Для сравнения -- крыло на старую Волгу в магазине 2700 р. А сколько на десятку вазовскую? У кого тазик? Скажите.

Попробуйте на тазик крыло без правки поставить. Нихрена.

Изменено пользователем ser208
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Напишите нам, что у Вас получилось. Удачи! :g:

После долгих поисков сегодня . наконец, пригнали машину посмотреть. Ауди А6 1995 года выпуска. По словам продавца-все поменяно(больше 30-ти наименований). Это как-то насторожило. Начал с товарищем внимательнее все смотреть. Покачал задние колеса, они попросту люфтуют градуса на 3-5. Продавец говорит, что так и должно быть, чтоб не разлетелись подшипники. :sly: Друзья, так ли это? Сдается мне , что продавец просто нагло врет? От этой машины и такого продавца я навсякий случай отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих поисков сегодня . наконец, пригнали машину посмотреть. Ауди А6 1995 года выпуска. По словам продавца-все поменяно(больше 30-ти наименований). Это как-то насторожило. Начал с товарищем внимательнее все смотреть. Покачал задние колеса, они попросту люфтуют градуса на 3-5. Продавец говорит, что так и должно быть, чтоб не разлетелись подшипники. :) Друзья, так ли это? Сдается мне , что продавец просто нагло врет? От этой машины и такого продавца я навсякий случай отказался.

И правильно, что отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно... Если бы так...

У меня знакомый купил вазовскую пятнашку. После третьей поломки КПП режил отдать обратно, пока годовая гарантия не прошла. А там ещё другие ремонты были и в салоне и под капотом.

Ну это частный случай.У меня пятнашка третий год-полет нормальный. Если буду менять на нашу новую-то возьму опять пятнашку, уж очень я ей доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это частный случай.У меня пятнашка третий год-полет нормальный. Если буду менять на нашу новую-то возьму опять пятнашку, уж очень я ей доволен.

По моему самое оптимальное все же будет тайота, хоть и б.у.

Даже б.у. по цене, сравнимой с новым жигулем, на много удобнее и надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...