THE OLD VERMIN Posted October 10, 2006 Report Share Posted October 10, 2006 Друзья, помогите советом. В выходной перебрал двигатель (заменил вкладыши, поршни, кольца, цепь), поставил на машину, и в итоге получилось, что цепь оказалась короче, чем нужно. Я ее натянул, конечно, ломом, изуродовав натяжной башмак. Но теперь некуда вставлять натяжитель - поставил заглушку. Не подумайте, что я такой уж вандал, просто время было уже воскресенье - вечер, а с понедельника надо ездить на чем-то на работу. Поставил вместо натяжителя заглушку из жести на герметик. Но, как вы понимаете, так долго ездить будет нельзя: мало ли - башмак оборвет или вообще цепь порвется - туговато натянута. Снимать двигатель еще раз уж больно неохота. Так вот, можно ли снять переднюю крышку газораспределения двигателя ВАЗ на месте? Естественно, сняв предварительно радиатор. Короче говоря, можно ли поменять газораспределительную цепь на классике не снимая двигателя? Кто-то уже занимался такими извращениями? Ответ надо найти до пятницы, а то опять будет цейтнот. :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rasim Posted October 10, 2006 Report Share Posted October 10, 2006 :D привет всем!!! В выходной перебрал двигатель (заменил вкладыши, поршни, кольца, цепь), поставил на машину, и в итоге получилось, что цепь оказалась короче, чем нужно. Я ее натянул, конечно, ломом, изуродовав натяжной башмак. Но теперь некуда вставлять натяжитель - поставил заглушку. THE OLD VERMIN Даааа, Братан похоже ты попал :) . Цепь то заменить можно на месте. Возьми старый цепь и купи новый примерив со старым, можно сосчитать сколько звеньев. Но главное, похоже ты впервые меняешь запчасти ДВС, а правильно ты поставил вкладыши, поршни, кольца.? Смотри покажет кулак :D твой ДВС. И никакие заглушки ненадо ставить. ДА и ЕЩЁ не погнул ли ты своим ломом распредвал :) , и коленвал не плохо было бы посмотреть на биенние, и вкладыши поновой проверить надо. Если не разбираешся в ДВС, то там тебе делать нечего :D . УДАЧИ ТЕБЕ БРАТОК!!! :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
THE OLD VERMIN Posted October 11, 2006 Author Report Share Posted October 11, 2006 Но, но! НЕ надо накалять страсти. Этот двигатель у меня не первый, и, надеюсь, не последний. Он прекрасно работает, к Вашему сведению. Есть и давление, и тяга. Цепь я мерил, повесив на пальце и новую, и старую. Она была короче не на много, и я подумал, что вполне приемлемо. Дело в том, что я добавил доп. прокладки под головку, чтобы использовать низкооктановый бензин (чего, кстати, никогда раньше не делал...). И видимо эти два фактора сыграли решающую роль. А ломом я только изогнул башмак натяжителя, чтобы можно было натянуть цепь. В конце концов, я не спрашивал, как вставлять поршни и вкладыши, а спросил: МЕНЯЛ ЛИ КТО-ТО ЦЕПЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА МЕСТЕ? Не будет ли потом проблем с установкой передней крышки на место, не помешает ли поддон? Может его тоже надо будет ослаблять? С уважением... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rasim Posted October 12, 2006 Report Share Posted October 12, 2006 привет всем!!! Этот двигатель у меня не первый, и, надеюсь, не последний Не первый и не последний - это что, ремонт ДВС, или замена ДВС ? Если не первый ремонт, то так не кто не делает(мотористы). Цепь я мерил, повесив на пальце и новую, и старую. Она была короче не на много, и я подумал, что вполне приемлемо. Вообще не приемлимо- есть например 116 звеньев и 115, и надо мерить не на пальцах, лучше положить на ровную плоскость и сравнить два конца и длину(есть ещё 112) , бывают один конец ровный другой под 45 градусов, на пальцах это не определишь. В конце концов, я не спрашивал, как вставлять поршни и вкладыши, Просто подумал, что THE OLD VERMIN впервые занялся ремонтом ДВС. И надо кое о чём предупредить. Не будет ли потом проблем с установкой передней крышки на место, не помешает ли поддон? Может его тоже надо будет ослаблять? Конечно, желательно, может почеть масло с сальника передней крышки, изза того что сальник не будет оцентрирован с прикосновением коленвала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
THE OLD VERMIN Posted October 14, 2006 Author Report Share Posted October 14, 2006 Rasim: Ну, я не моторист, конечно, а шофер, но машину свою всегда ремонтирую сам. Будь то двигатель или кузов - неважно. Но спасибо за отдельные советы. Движками вообще занимаюсь примерно раз в 3-5 лет, еще были Москвичи, даже ЗАЗ. Но сам понимаешь, это редко, все забывается. Но мастерство, как говорится, не пропьешь... :D В общем - все это из другой оперы: о характере человека. Я, наверно, просто непоседа. Для меня всегда было легче объехать 30 км, чем ждать 10 минут... Видишь, вот и в такой ситуации не стал ждать, а спокойно отъездил неделю. Сегодня днем я вдохновенно сниму переднюю крышку и поставлю старую цепь и новый башмак. Заодно можно будет подтянуть головку. Будем надеяться, что с сальником ничего не случится - не успел же он задубеть за неделю. Вроде как сделан из хорошей резины. Но, согласись, торговля - наше слабое место. Вернее даже не торговля, а производители, хотя торговля тоже виновата не меньше. Вот и на коробке с цепью было ясно написано - 116 звеньев. Вернее было 3 цифры: **(не помню точно), 114 и 116. Так вот, зачеркнута крестиком была 116. И я поверил этому! Днем поищу в гараже эту коробку, может и здесь покажу. Помню как-то на Москвиче решил починить бензонасос. Купил ремкомплект, поменял клапана в крышке, диафрагму, еще что-то... На другой день встал в городе, и едва доехал до дома, буквально своим ртом помогая бензонасосу из бака накачать бензин в карбюратор. Причина - распухли резиновые шайбы в клапанах до неимоверных размеров. Были сделаны из простой резины. Я бы такого производителя расстреливал из рогатки. Даже на такой мелочи делают нечестную прибыль. Кто ему мешал купить кусок бензостойкой резины и не болеть совестью? Надеюсь, ему щас плохо в аду и жарят его на контрафактном масле... Тот случай многому меня научил, хотя по-прежнему еще доверяю людям и, надеюсь, что это просто ошибка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rasim Posted October 14, 2006 Report Share Posted October 14, 2006 :) привет всем!!! THE OLD VERMIN Показывать не обязательно, сам сталкивался с такими проблемами на вроде крестиков и галочек. Надо обязательно потрогать и пощупать, а если надо и понюхать. Както заехала одна с вопросом, почему у неё тосол пенится, посмотрел я канистру в котором находился тосол понюхал, а там нето незамерзайка нето ................, но точно не тосол, а хотя в канистре было написано " Тосол Дзержинский" в Дзержинске не такой тосол. Нельзя им доверять - продовцам. Пока. :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
THE OLD VERMIN Posted October 15, 2006 Author Report Share Posted October 15, 2006 Вот так, братцы, у меня был изуродован башмак, чтобы натянулась цепь... Но. Все это уже позади. Мотор собран, цепь и башмак заменены, головка протянута, масло заменено. Крышка на место ставится нормально, хотя помазал герметиком на всякий случай. Радиатор все таки лучше снять. А тему закрыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now