Бумер Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 собственно сабж: Жизненного опыта у меня мало, а дельный совет не у кого спросить, как у вас Конечно ,мож. я вас уже замучил своими тупыми темами, но все же..... В общем, я учусь на сисадмина на 1 курсе (хотя я даже хз на кого нас учат - ИТ (информац. технологии) мы зовемся!) Вопрос: Стоит ли идти работать на 1 курсе, если не стоит, то с какого начинать? И вообще, возьмут меня работать в сфере ИТ? (багаж знаний пока невелик и ограничивается - знанием ПК, десятипальцевым набором, знание ХТМЛ, паскаля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Бумер: Если есть силы и возможности, то почему бы не пойти. Другое дело, найти куда пойти. В крутую фирму по разработке ПО может и не возьмут, но скажем вот такой случай: Есть фирма, офис из 2х комнат, в одной директор, в другой бухгалтерия. Стоят штук 5 компов, и в них никто не шарит. Вот например, в такую фирму можно и устроиться, поддерживать в исправности компы, и сделать им простенький сайтик в инете. Найти только надо. Таких фирмочек очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зверюга Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Если ты студент - тебе нужен свободный график работы. Насколько я понимаю, у тебя знаний достаточно что бы работать лаборантом в компьютерных аудиториях, либо оператором ПК. При том как в первом, так и во втором случаях обычно требуют работать чуть ли не весь день, точнее твоя смена будет составлять день, а затем тебя кто-то на день заменяет. Короче говоря учеба пострадает. Хотя есть еще вариант - разработка сайтов. Обычно на неспециализированных фирмах люди, разрабатывающие сайты работают в вечернюю смену. При том особых знаний не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться