Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Запитывание от порта ПК (PS/2)


Рекомендуемые сообщения

Я студент 5-го курса технического ВУЗа. Пришло время, когда стало интерестно самому что-то сделать. Есть паяльник и теоритическая база. Хочу что-нибуть сделать. Для начала хочу узнать можно ли питать свои схемки от порта ПК и безопасно ли это? Например USB или PS/2. Или любого другого, где есть вывод питания и земли. Я знаю, что встроенный блок питания 3 различных напряжения - 3,3; 5; 12В. По-идее даже если я где-то ошибусь - эти напряжения безопасны(для человека). И могу ли я подключать различные виды нагрузок, или можно только активную? И безопасно ли такое подключение для моего ПК? В случае КЗ в какой-то моей схемке, не сгорит ли что-то у меня в самом ПК?

Есть у меня ещё нерабочий блок питания от ПК. Причина неизвестна. Но разобрав его, я нешёл 2 вздувшихся конденсатора. Выпаяю их заменю точно такими же. Если заработает - буду питаться от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Emotion:

В случае КЗ в какой-то моей схемке, не сгорит ли что-то у меня в самом ПК?

Сгорит. Максимальный ток на порту УСБ - 500мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютерные БП без нагрузки не заработают... притом нагрузка достаточно существенная должна быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если я закорочу питание и землю, то у меня потечёт ток до 500 мА(для USB). А какое отношение этот ток будет иметь к другим цепям?

А если я подключусь напрямую к блоку питанию (к 4-ёх контактному разъёму) - будут ли какие-то риски?

А что с нагрузкой? Если я просто включу в сеть блок питания(рабочий) без нагрузки и потом померяю тестером напряжения на выходе - у меня будут нули? То есть нужно обязательно что-то подключить? Резистор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я закорочу питание и землю, то у меня потечёт ток до 500 мА(для USB)