Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Помогите плиз, я чайник в линухе!

Поставил совсем недавно, suse10.1, я выхожу в инет через проксю, не могу найти аську, работающую через прокси! :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечно проблемы с этим линуксом((((

Проблемы не с линуксом, а с недостатком опыта, нежеланием думат и с кривыми руками. Линукс в большинстве случаев не при чем. Это так, что называется, мои мысли вслух.

не могу найти аську, работающую через прокси!

А вот это зря :) В SuSe должен быть уже предустановлен пакет Kopete. Работа чере прокси настраивается, как это не странно, через "Настройки", где в свойствах соединения указывается прокси и порт. Как это опять же не покажется странным, но в все линуксовые месенджеры работают через прокси! Надо всего лишь внимательно ещё раз посмотреть раздел настройки.

Удачи в освоении! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже думаю, вообще-то почти все культурное ПО использующее Интернет, позволяет настроить работу через прокси. И не из-за приватности, а потому что во многих случаях сам доступ к Интернету организовать только через прокси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за банальность, но если Гном то Gaim, если KDE, то Kopete ( к нему смайлы квиповские прикрутить можно, да и вообще любые смайлы...), хорошие клиенты, не вижу проблем под Lin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем! Ненашел по своему вопросу нечего ясно и хорошего а новою тему открывать нестай дабы не плодить лишние страницы с одинаковыми названиями!

Проблема:

Стоит Mandriva Linux 2008.0 Powerpack x32 проблема с прочтением мгновенных сообщений на русском языке использую Kopete. у нас всети в основном ПК под WinXp используют QIP и тут то все и начинается.... сообщение приходит но прочитать невозможно отображается абра кадабра. :)