Gena0 Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Совсем потрескалисась резина на передних колесах на моей 21099. Стоит стандарт т.е. 175\70 R13 подумал может взять на передние два колеса какие-нить типо 185\70 R13 ...отсюда вопрос можно ли эксплуатировать тачку на которой стоит разная ширина колес на передке и сзади?? и еще если у меня на диске стояла 175\70 резина могу я поставить на нее 185\70 ?? Вторую пару колес я не смогу взять..деньгами не располагаю такими пока((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 вроде как ГАЙ это незапрещала. главное чтобы на одной оси были одинаковые рисунки протектора. ЗЫ: если я неправ то простите меня, но в памяти моей это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нерожденный в Зимбабве Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Gena0: в правилах абсолютно сказано, что на одной оси должны быть шины с одинаковым протектором. Получается, что по ПДД можно эксплуатировать ТС, у которого на передней оси один тип протектора, на другой- второй. Все по закону, не переживай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 А вот я "как бы слышал, что ГАИ это, наоборот, запрещала на легковых автомобилях. И даже, якобы, это есть в новых правилах...сам, правда, не читал. Также зимой теперь нельзя ставить шипованную резину на одну, какую-нибудь ось - только все по кругу..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нерожденный в Зимбабве Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 THE OLD VERMIN: я по-честному сдавал на права в декабре, и в школе наше внимание специально обращали на этот пункт. Что можно, главное, чтобы на одной оси были, иначе по законам физики на разделе покрытия машину будет вести непредсказуемым образом. За обновлениями правил не следил с декабря, так что наверно, мою предыдущую реплику надо пометить как "по состоянию на декабрь 2006". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena0 Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 ну все это ясно....но и имею в виду ширину..не опасно ли для себя и для эксплуатационных характеристик автомобиля ставить на перед 185 назад 175 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нерожденный в Зимбабве Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Насколько я знаю, на многих спортивных машинах по умолчанию задние колеса шире передних, однако как поведет нащ ВАЗ с твоей конфигурацией колес- большой вопрос. Это, наверное, лучше заехать в сервис. Подозреваю, ты не первый задаешься этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) Можно ли поставить резину не того размера, который рекомендует производитель? Дело же в том, что владельцы автомобилей очень часто от этих рекомендаций отходят, пускаясь на эксперименты. В данном случае, как известно, многие любят эксперементировать с шинами, точнее, с их размерами. Как и любые эксперименты, это имеет свои плюсы и минусы. Можно менять резину с меньшего радиуса на больший при том же профиле (при этом общий диаметр колеса тоже, естественно, станет больше), или изменять радиус на больший с уменьшением профиля (диаметр колеса останется прежним). В первом случае увеличится дорожный просвет, машина станет "выше и мягче", но при этом велик риск расколотить подвеску, увеличиваются неподрессоренные массы, двигатель затрачивает дополнительную энергию на раскручивание больших колес. К тому же начинает привирать спидометр. Есть калькулятор для подсчета погрешности спидометра при смене размера резины - http://www.miata.net/garage/tirecalc.html. Если все это вас не пугает, смело ставьте большую резину, пока колесные арки будут позволять не рвать ее в поворотах и на неровностях дороги. Во втором случае (при уменьшении профиля) повысится устойчивость на трассе, машина станет "жестче" и будет лучше рулиться, но при этом увеличится нагрузка на ходовку при плохой дороге - чем ниже профиль, тем больше шансов превратить колесо из круглого в квадратное, попав в ямку. С уменьшением диаметра колеса все отмечают более мягкую езду, особенно если уменьшить радиус диска при увеличении профиля. Боковая устойчивость и управляемость при этом, конечно, ухудшаются (см. выше). Как правило, к уменьшению размера резины приходят после неудачных экспериментов с увеличением. При всем этом не стоит забывать об одном важном моменте - при смене размера резины, диска, даже при вставке камеры в безкамерную резину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отбалансировать колеса, иначе их начнет "бить". Стоит это дешево, а процедура необходимая. drom.ru Изменено 1 июля, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena0 Опубликовано 1 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 хм..спасибо..наверно не буду экспериментировать а поставлю стандарт на 175 ,но хорошие, куска так за 1.5 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chega Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 если монопривод то это некритично имхо(хотя бы на мускулкары посмотрите или на lancer evo(правда он полноприводный собака, но и те кто может потратить такие деньги наверное сможет и чинить машину у официалов)). А вот на полноприводные аля нива - я бы не советовал - убьете ходовую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasim Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Привет всем!!! Gena0; Можешь спокойно ставить, на переднеприводные можно ставить , а на задний привод (типа классики) нет.На заднеприводных начинает вилять зад и ещё как. ИСПЫТАНО ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения