Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Можно ли ставить разнуе резину на разные оси ?


Рекомендуемые сообщения

Совсем потрескалисась резина на передних колесах на моей 21099. Стоит стандарт т.е. 175\70 R13 подумал может взять на передние два колеса какие-нить типо 185\70 R13 ...отсюда вопрос можно ли эксплуатировать тачку на которой стоит разная ширина колес на передке и сзади??

и еще если у меня на диске стояла 175\70 резина могу я поставить на нее 185\70 ??

Вторую пару колес я не смогу взять..деньгами не располагаю такими пока(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как ГАЙ это незапрещала. главное чтобы на одной оси были одинаковые рисунки протектора.

ЗЫ: если я неправ то простите меня, но в памяти моей это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gena0: в правилах абсолютно сказано, что на одной оси должны быть шины с одинаковым протектором. Получается, что по ПДД можно эксплуатировать ТС, у которого на передней оси один тип протектора, на другой- второй. Все по закону, не переживай :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я "как бы слышал, что ГАИ это, наоборот, запрещала на легковых автомобилях. И даже, якобы, это есть в новых правилах...сам, правда, не читал. Также зимой теперь нельзя ставить шипованную резину на одну, какую-нибудь ось - только все по кругу..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THE OLD VERMIN: я по-честному :blink: сдавал на права в декабре, и в школе наше внимание специально обращали на этот пункт. Что можно, главное, чтобы на одной оси были, иначе по законам физики на разделе покрытия машину будет вести непредсказуемым образом. За обновлениями правил не следил с декабря, так что наверно, мою предыдущую реплику надо пометить как "по состоянию на декабрь 2006".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все это ясно....но и имею в виду ширину..не опасно ли для себя и для эксплуатационных характеристик автомобиля ставить на перед 185 назад 175 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, на многих спортивных машинах по умолчанию задние колеса шире передних, однако как поведет нащ ВАЗ с твоей конфигурацией колес- большой вопрос. Это, наверное, лучше заехать в сервис. Подозреваю, ты не первый задаешься этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли поставить резину не того размера, который рекомендует производитель?

Дело же в том, что владельцы автомобилей очень часто от этих рекомендаций отходят, пускаясь на эксперименты. В данном случае, как известно, многие любят эксперементировать с шинами, точнее, с их размерами. Как и любые эксперименты, это имеет свои плюсы и минусы. Можно менять резину с меньшего радиуса на больший при том же профиле (при этом общий диаметр колеса тоже, естественно, станет больше), или изменять радиус на больший с уменьшением профиля (диаметр колеса останется прежним).

В первом случае увеличится дорожный просвет, машина станет "выше и мягче", но при этом велик риск расколотить подвеску, увеличиваются неподрессоренные массы, двигатель затрачивает дополнительную энергию на раскручивание больших колес. К тому же начинает привирать спидометр. Есть калькулятор для подсчета погрешности спидометра при смене размера резины - http://www.miata.net/garage/tirecalc.html. Если все это вас не пугает, смело ставьте большую резину, пока колесные арки будут позволять не рвать ее в поворотах и на неровностях дороги.

Во втором случае (при уменьшении профиля) повысится устойчивость на трассе, машина станет "жестче" и будет лучше рулиться, но при этом увеличится нагрузка на ходовку при плохой дороге - чем ниже профиль, тем больше шансов превратить колесо из круглого в квадратное, попав в ямку.

С уменьшением диаметра колеса все отмечают более мягкую езду, особенно если уменьшить радиус диска при увеличении профиля. Боковая устойчивость и управляемость при этом, конечно, ухудшаются (см. выше). Как правило, к уменьшению размера резины приходят после неудачных экспериментов с увеличением.

При всем этом не стоит забывать об одном важном моменте - при смене размера резины, диска, даже при вставке камеры в безкамерную резину ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отбалансировать колеса, иначе их начнет "бить". Стоит это дешево, а процедура необходимая.

drom.ru

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если монопривод то это некритично имхо(хотя бы на мускулкары посмотрите или на lancer evo(правда он полноприводный собака, но и те кто может потратить такие деньги наверное сможет и чинить машину у официалов)). А вот на полноприводные аля нива - я бы не советовал - убьете ходовую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!

Gena0;

Можешь спокойно ставить, на переднеприводные можно ставить , а на задний привод (типа классики) нет.На заднеприводных начинает вилять зад и ещё как. ИСПЫТАНО ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...