markvic Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 У меня выделенная линия, модем RASS GROUP RG 2000, после замены модема(старый выбило грозой вместе с сетевой) возникла следущая проблема: во время работы в Интернет у меня бывает выскакивает сообщение сетевой кабель не подключен и сразу же сетвой кабель теперь подключен, буквально 1-2 сек.(по моим наблюдениям сообщение это выскакивает при работе с большим объемом информации, даже пришлось отключить загрузку рисунков), бывает что после этого падает порт. Сменил уже и сетевую, и кабель, на другом конце модем поменяли- проблема остается- может проблема в новом модеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Попробуй заменить кабель, соединяющий компьютер и модем... В смысле, что можно и переобжать, но лучше заменить полностью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markvic Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Я же говорю что сменил его на другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Я же говорю что сменил его на другойТак повторюсь - попробовать переобжать - у меня самого порою контакт-другой дурно схватываются, приходится обжимать концы по новой. Вполне штатная ситуация, кстати...Как-то слабо верится, что новый модем вот так вот сразу глючит, хотя исключать такую возможность тоже не след. IMHO лучше сначала пробовать менее затратные способы решения проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roader Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 markvic, как вариант, попробуйте переключить сетевую карту на 10Мбит, полудуплекс. После проследить, будет ли проявляться проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markvic Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Обжал заново, даже опять кабель взял новый,- не помогает. Сегодня попробую переключить на 10 Мбит/с полудуплекс сетевую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markvic Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Настройка сетевой на 10 Мбит/с полудуплекс тоже не решила проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 markvic: Модем-сетевой кабель- сетевая карта... Другого не дано... Связь по локальной сети не зависит от наличия связи в телефонной линии Попробуй подсоеденить другое сетевое устройство (ноутбук и т.д.) будет ли сеть пропадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Здорова markvic: выбило грозой вместе с сетевой Ну ты даешь ... Заземлять нада .... ну да ладно .... Совет такой - попробуй прозвонить (может провода где то оплавились) или обратись в тех поддержку своего прова (узнай ты один такой или весь дом ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти