m1L Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Привет! Проблема с провайдером моим никак не хочет чинить интернет. У меня реальная скорость скачивания по Ethernet каналу 4 кб/с. Дык на модеме скорость больше. Я уже и тех. под. спамил, звонил, оставлял заявки на ремонт, приезжали, потом звонили и говорят типа да, это проблемы с оборудованием и говорят что надо чинить и опять пропадают! Пинговал и шлюз, и сервак отклик 300-500 мс. Вот мне интересно? это из-за чего такие неполадки, может мне купить оборудование, самому слазить на чердак и поменять, а потом им счет выставить? Почему так то? C января подключаю unlim и думается я буду очень зол и разочарован не обещанными 128 кб/с, а реальными 4мя. В общем хочу все знать чтоб при тесном контакте-наезде знать очем речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 m1L: Ты знаешь где конкретно проблема? набери tracert и выложи лог сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1L Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 m1L: Ты знаешь где конкретно проблема? набери tracert и выложи лог сюда Поэтому и пишу, что помогли разобраться. Проблема не только у меня, а у всего сегмента. В трассировке такая же заоблачная задержка. Вечером с работы приду и покажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woldemar Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 может мне купить оборудование, самому слазить на чердак и поменять, а потом им счет выставить? Боюсь у вас не хватит денег на новое (профессиональное) сетевое оборудование, к тому же провайдер может очень крепко на вас обидится за самодеятельность меняйте прова если есть возможность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1L Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 меняйте прова если есть возможность Ну да... есть акции где переподключают бесплатно. Но я не уверен что и оборудование новое будет стоять? Может ничего не изменится... Но всеже вопрос остается... в чем выражается проблема? Почему такие лаги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timba Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 А что за провайдер для начала? В каком городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1L Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 А что за провайдер для начала? В каком городе? Голден Телеком, Екатеринбург. Но я не понимаю при чем тут провайдер и город? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timba Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Голден Телеком, Екатеринбург. Но я не понимаю при чем тут провайдер и город? Притом, какое оборудование он использует... может ваше клиентское оборудование не подходит для его оборудования... бывает аппаратная несовместимость............. Сам пров вам устанавливал клиентскую часть или только рекомендовал, что использовать? И поддерживает ли он это оборудование? В смысле в списке его оно значится. И маловато информации о модели модема (роутера) и тп.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roader Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 m1L: Я так понял, что вы подключены через ethernet, так сказать "домашнюю сеть", ввич стоит на чердаке. На счёт пингов, не путайте время отклика с пропускной способностью, пингами вы скорость не замеряете. Пожалуйста не путайте Килобайты (кб) и Килобиты (кбит, или как любят выражаться крутые провайдеры "КА", тем самым дуря клиентов). 4 кб/с - это 32 кбит/с (на сегодняшний день я бы даже не взглянул на провайдера, предлагающего такой тариф). Более менее правильно замеряет скорость этот ресурс http://www.speedtest.net/ Советую замер производить в Internet Explorer-е. Однако это не будет точным показателем вышей скорости в мир. Результат в кбит/с. И ещё, советую пустить пинг с размером панета 1024 байт на шлюз, и проверить сколько пакетов потерянно и среднее время задержки. На мой взгляд, 300-500 мс на шлюз это паршивый показатель. Возможно железяка тупо перегружена, перегружены внутренние каналы или на ICMP пакеты выставлено своё ограничение. Попробуйте проверить пинг на mail.ru по 32 байта. Что касается локальной сети (ethernet), в случае проблем с кабилем или свичём вы получите потерянные пакеты. В этой технологии контрольная сумма не считается, в случае проблем в ethernet сети, данные не пере запрашиваются, вы просто получаете потерянные пакеты. Ещё один момент, заметил такую вещ! Если клиент обращается к провайдеру, то он должен это сделать так, что бы последний получил о нём представление как о офигенно шарящем дяде или полном лузере, но достаточно твёрдо убеждающем "у меня интернет не работает нормально, мне плевать что у вас там за проблемы, будте добры их устранить как можно быстрее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1L Опубликовано 28 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Timba, Маловероятно, дело в том, что эти проблемы у всех из моего сегмента. Roader, спасибо, за развернутый ответ. Но все же хотел бы ещё на эту тему пообщаться. По поводу скорости я в курсе, имел ввиду, что подключаю 1 мегабит и скорость скачивания при 1 мбите будет не 128 кбайт и 4 кб. Я больше чем уверен что железяка перегружена, ибо есть исключения когда задержка 1м\с Как пинговать 1024 и 32 байтами? Сегодня вечером домой приду и обязательно сделаю все что посоветовали и скажу результат :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Одни спонтанные выводы... Ты не даешь никаких данных кроме своих домыслов. Логи не выкладываешь... Ищешь телепатов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REDANT Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Проблемы могут быть и в физике. Если потери есть до шлюза, то нет смысла лезти с пингами в интернет. проблемы у всех из моего сегмента Если шлюз находится в твоем доме, то проблемы могут быть в таких банальных вещах, как плохо обжатый патчкорд аплинка, если шлюз находится на удаленном узле, тогда может дело в плохо сваренной оптике. В любом случае, думаю, что ваш провайдер обязан проверить трассу и устранить неполадки. В противном случае от лица вашего сегмента можно смело обращаться в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти