Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Провайдер


Recommended Posts

Привет! Проблема с провайдером моим никак не хочет чинить интернет. У меня реальная скорость скачивания по Ethernet каналу 4 кб/с. Дык на модеме скорость больше. Я уже и тех. под. спамил, звонил, оставлял заявки на ремонт, приезжали, потом звонили и говорят типа да, это проблемы с оборудованием и говорят что надо чинить и опять пропадают!

Пинговал и шлюз, и сервак отклик 300-500 мс. Вот мне интересно? это из-за чего такие неполадки, может мне купить оборудование, самому слазить на чердак и поменять, а потом им счет выставить? Почему так то?

C января подключаю unlim и думается я буду очень зол и разочарован не обещанными 128 кб/с, а реальными 4мя. В общем хочу все знать чтоб при тесном контакте-наезде знать очем речь.

Link to comment
Share on other sites

m1L: Ты знаешь где конкретно проблема?

набери tracert и выложи лог сюда

Поэтому и пишу, что помогли разобраться.

Проблема не только у меня, а у всего сегмента. В трассировке такая же заоблачная задержка.

Вечером с работы приду и покажу.

Link to comment
Share on other sites

может мне купить оборудование, самому слазить на чердак и поменять, а потом им счет выставить?

Боюсь у вас не хватит денег на новое (профессиональное) сетевое оборудование, к тому же провайдер

может очень крепко на вас обидится за самодеятельность

меняйте прова если есть возможность

Link to comment
Share on other sites

меняйте прова если есть возможность

Ну да... есть акции где переподключают бесплатно. Но я не уверен что и оборудование новое будет стоять? Может ничего не изменится...

Но всеже вопрос остается... в чем выражается проблема? Почему такие лаги?

Link to comment
Share on other sites

А что за провайдер для начала? В каком городе?

Голден Телеком, Екатеринбург.

Но я не понимаю при чем тут провайдер и город?

Link to comment
Share on other sites

Голден Телеком, Екатеринбург.

Но я не понимаю при чем тут провайдер и город?

Притом, какое оборудование он использует... может ваше клиентское оборудование не подходит для его оборудования... бывает аппаратная несовместимость............. Сам пров вам устанавливал клиентскую часть или только рекомендовал, что использовать? И поддерживает ли он это оборудование? В смысле в списке его оно значится. И маловато информации о модели модема (роутера) и тп.п

Link to comment
Share on other sites

m1L:

Я так понял, что вы подключены через ethernet, так сказать "домашнюю сеть", ввич стоит на чердаке. На счёт пингов, не путайте время отклика с пропускной способностью, пингами вы скорость не замеряете.

Пожалуйста не путайте Килобайты (кб) и Килобиты (кбит, или как любят выражаться крутые провайдеры "КА", тем самым дуря клиентов). 4 кб/с - это 32 кбит/с (на сегодняшний день я бы даже не взглянул на провайдера, предлагающего такой тариф).

Более менее правильно замеряет скорость этот ресурс http://www.speedtest.net/ Советую замер производить в Internet Explorer-е. Однако это не будет точным показателем вышей скорости в мир. Результат в кбит/с.

И ещё, советую пустить пинг с размером панета 1024 байт на шлюз, и проверить сколько пакетов потерянно и среднее время задержки. На мой взгляд, 300-500 мс на шлюз это паршивый показатель. Возможно железяка тупо перегружена, перегружены внутренние каналы или на ICMP пакеты выставлено своё ограничение. Попробуйте проверить пинг на mail.ru по 32 байта.

Что касается локальной сети (ethernet), в случае проблем с кабилем или свичём вы получите потерянные пакеты. В этой технологии контрольная сумма не считается, в случае проблем в ethernet сети, данные не пере запрашиваются, вы просто получаете потерянные пакеты.

Ещё один момент, заметил такую вещ! Если клиент обращается к провайдеру, то он должен это сделать так, что бы последний получил о нём представление как о офигенно шарящем дяде или полном лузере, но достаточно твёрдо убеждающем "у меня интернет не работает нормально, мне плевать что у вас там за проблемы, будте добры их устранить как можно быстрее".

Link to comment
Share on other sites

Timba,

Маловероятно, дело в том, что эти проблемы у всех из моего сегмента.

Roader,

спасибо, за развернутый ответ. Но все же хотел бы ещё на эту тему пообщаться.

По поводу скорости я в курсе, имел ввиду, что подключаю 1 мегабит и скорость скачивания при 1 мбите будет не 128 кбайт и 4 кб.

Я больше чем уверен что железяка перегружена, ибо есть исключения когда задержка 1м\с

Как пинговать 1024 и 32 байтами?

Сегодня вечером домой приду и обязательно сделаю все что посоветовали и скажу результат :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Проблемы могут быть и в физике. Если потери есть до шлюза, то нет смысла лезти с пингами в интернет.

проблемы у всех из моего сегмента

Если шлюз находится в твоем доме, то проблемы могут быть в таких банальных вещах, как плохо обжатый патчкорд аплинка, если шлюз находится на удаленном узле, тогда может дело в плохо сваренной оптике.

В любом случае, думаю, что ваш провайдер обязан проверить трассу и устранить неполадки. В противном случае от лица вашего сегмента можно смело обращаться в суд.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...