m1L Posted December 26, 2007 Report Share Posted December 26, 2007 Привет! Проблема с провайдером моим никак не хочет чинить интернет. У меня реальная скорость скачивания по Ethernet каналу 4 кб/с. Дык на модеме скорость больше. Я уже и тех. под. спамил, звонил, оставлял заявки на ремонт, приезжали, потом звонили и говорят типа да, это проблемы с оборудованием и говорят что надо чинить и опять пропадают! Пинговал и шлюз, и сервак отклик 300-500 мс. Вот мне интересно? это из-за чего такие неполадки, может мне купить оборудование, самому слазить на чердак и поменять, а потом им счет выставить? Почему так то? C января подключаю unlim и думается я буду очень зол и разочарован не обещанными 128 кб/с, а реальными 4мя. В общем хочу все знать чтоб при тесном контакте-наезде знать очем речь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 26, 2007 Report Share Posted December 26, 2007 m1L: Ты знаешь где конкретно проблема? набери tracert и выложи лог сюда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
m1L Posted December 26, 2007 Author Report Share Posted December 26, 2007 m1L: Ты знаешь где конкретно проблема? набери tracert и выложи лог сюда Поэтому и пишу, что помогли разобраться. Проблема не только у меня, а у всего сегмента. В трассировке такая же заоблачная задержка. Вечером с работы приду и покажу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
woldemar Posted December 26, 2007 Report Share Posted December 26, 2007 может мне купить оборудование, самому слазить на чердак и поменять, а потом им счет выставить? Боюсь у вас не хватит денег на новое (профессиональное) сетевое оборудование, к тому же провайдер может очень крепко на вас обидится за самодеятельность меняйте прова если есть возможность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
m1L Posted December 26, 2007 Author Report Share Posted December 26, 2007 меняйте прова если есть возможность Ну да... есть акции где переподключают бесплатно. Но я не уверен что и оборудование новое будет стоять? Может ничего не изменится... Но всеже вопрос остается... в чем выражается проблема? Почему такие лаги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timba Posted December 26, 2007 Report Share Posted December 26, 2007 А что за провайдер для начала? В каком городе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
m1L Posted December 27, 2007 Author Report Share Posted December 27, 2007 А что за провайдер для начала? В каком городе? Голден Телеком, Екатеринбург. Но я не понимаю при чем тут провайдер и город? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timba Posted December 27, 2007 Report Share Posted December 27, 2007 Голден Телеком, Екатеринбург. Но я не понимаю при чем тут провайдер и город? Притом, какое оборудование он использует... может ваше клиентское оборудование не подходит для его оборудования... бывает аппаратная несовместимость............. Сам пров вам устанавливал клиентскую часть или только рекомендовал, что использовать? И поддерживает ли он это оборудование? В смысле в списке его оно значится. И маловато информации о модели модема (роутера) и тп.п Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roader Posted December 27, 2007 Report Share Posted December 27, 2007 m1L: Я так понял, что вы подключены через ethernet, так сказать "домашнюю сеть", ввич стоит на чердаке. На счёт пингов, не путайте время отклика с пропускной способностью, пингами вы скорость не замеряете. Пожалуйста не путайте Килобайты (кб) и Килобиты (кбит, или как любят выражаться крутые провайдеры "КА", тем самым дуря клиентов). 4 кб/с - это 32 кбит/с (на сегодняшний день я бы даже не взглянул на провайдера, предлагающего такой тариф). Более менее правильно замеряет скорость этот ресурс http://www.speedtest.net/ Советую замер производить в Internet Explorer-е. Однако это не будет точным показателем вышей скорости в мир. Результат в кбит/с. И ещё, советую пустить пинг с размером панета 1024 байт на шлюз, и проверить сколько пакетов потерянно и среднее время задержки. На мой взгляд, 300-500 мс на шлюз это паршивый показатель. Возможно железяка тупо перегружена, перегружены внутренние каналы или на ICMP пакеты выставлено своё ограничение. Попробуйте проверить пинг на mail.ru по 32 байта. Что касается локальной сети (ethernet), в случае проблем с кабилем или свичём вы получите потерянные пакеты. В этой технологии контрольная сумма не считается, в случае проблем в ethernet сети, данные не пере запрашиваются, вы просто получаете потерянные пакеты. Ещё один момент, заметил такую вещ! Если клиент обращается к провайдеру, то он должен это сделать так, что бы последний получил о нём представление как о офигенно шарящем дяде или полном лузере, но достаточно твёрдо убеждающем "у меня интернет не работает нормально, мне плевать что у вас там за проблемы, будте добры их устранить как можно быстрее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
m1L Posted December 28, 2007 Author Report Share Posted December 28, 2007 Timba, Маловероятно, дело в том, что эти проблемы у всех из моего сегмента. Roader, спасибо, за развернутый ответ. Но все же хотел бы ещё на эту тему пообщаться. По поводу скорости я в курсе, имел ввиду, что подключаю 1 мегабит и скорость скачивания при 1 мбите будет не 128 кбайт и 4 кб. Я больше чем уверен что железяка перегружена, ибо есть исключения когда задержка 1м\с Как пинговать 1024 и 32 байтами? Сегодня вечером домой приду и обязательно сделаю все что посоветовали и скажу результат :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 2, 2008 Report Share Posted January 2, 2008 Одни спонтанные выводы... Ты не даешь никаких данных кроме своих домыслов. Логи не выкладываешь... Ищешь телепатов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDANT Posted February 29, 2008 Report Share Posted February 29, 2008 Проблемы могут быть и в физике. Если потери есть до шлюза, то нет смысла лезти с пингами в интернет. проблемы у всех из моего сегмента Если шлюз находится в твоем доме, то проблемы могут быть в таких банальных вещах, как плохо обжатый патчкорд аплинка, если шлюз находится на удаленном узле, тогда может дело в плохо сваренной оптике. В любом случае, думаю, что ваш провайдер обязан проверить трассу и устранить неполадки. В противном случае от лица вашего сегмента можно смело обращаться в суд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.