AnryFlame Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Обсуждение перенёс в тему, как и просили... Вчера после проверки CureIt компьютер не отображал рабочий стол. Я вызвал Диспечер задач и выполнил задачу Explorer.exe , после чего рабочий стол появился. Но компьютер ужасно глючил.. Я перезагружался, но виндоус не загружался... Я зашол в safe mode и решил ещё раз сделать проверку CureIt , он выполнял(минуты 2 поработал), потом сам перезагрузился.. А сегодня утром я зашол, и всё работает... Но конечно, эти проблемы нужно решить...Жду ваших советов, заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Сделайте, пожалуйста, логи по правилам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akoK Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Не запускайте Explorer.exe...а через обзор найдите AVZ.exe и логи подготовьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.