GULLIput Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Хай,пиплы! У меня вопрос следующий: ADSL-пров накрутил мне за декабрь счёт,с которым я несогласен. Когда я пришел и попросил сделать мне распечатку с указанием посещенных web-узлов, у них не оказалось такой программы.Видите ли,программа стояла у них год назад,но поскольку она была нелицензионная,ее пришлось снести,а лицензию они не купили. Наверняка есть какие-то правила продажи услуг,на основании которых я теперь могу с чистой совестью послать их очень далеко.Кто в курсе,где поискать? Я пока не нашел.Но по всей логике,это где-то должно быть прописано. Помогите,плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Если вы не вели учет страфика со своей стороны, то провайдеру предъявить вы ничего не сможете. Либо придется платить, либо долго и нудно судиться с неизвестным исходом. i Уведомление:Тема стопроцентно флеймовая... Перенесено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Скорее всего у Вас тариф с разной оплатой за трафик с отечественных и зарубежных сайтов, так вот тут есть нюанс, если Вы скачиваете что-нибудь(казалось бы) с отечественного сайта(например драйвер) конечная ссылка вполне может вести на зарубежный сервер, вот вам и повышение цены. ЗЫ: А "пиплов" тут нет, увы и ах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 GULLIput: Хотя мне и не понравилось ваше обращение - подскажу где начать поиск. Любой провайдер получает лицензию на оказание услуг на основании закона "О связи". В этом законе оговорено, какие услуги оператор связи (а провайдер тоже оператор связи) обязан предоставлять. Возможно, за последние три - четыре года прошли изменения, но биллинговая программа должна быть безусловно, причем либо купленная, либо написанная самостоятельно, но в любом случае принятая надзорными огранами. Именно она производит начисления на каждого абонента и ее данные (основания для начисления платы) всегда можно распечатать. Дальнейшее зависит от оператора - он может предоставлять эту услугу, может не предоставлять (сие, впрочем, можно обжаловать), может предоставлять платно, а может бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GULLIput Опубликовано 20 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Если вы не вели учет страфика со своей стороны, то провайдеру предъявить вы ничего не сможете. Либо придется платить, либо долго и нудно судиться с неизвестным исходом. i Уведомление: Тема стопроцентно флеймовая... Перенесено. Ну пров ведь должен обосновать размер своей услуги. Почему тема флеймовая?Ведь вопрос конкретно по ADSL? Тариф у меня дорогой,но с высокой скоростью.Я ничего не качаю,ибо дорого. Ну скажем так,мое поведение в декабре ничуть не отличалось от поведения в ноябре.А размер счета в разы. По поводу "пиплов"-приношу извинения если кого-то обидел или оскорбил.Сам еще не так давно модерил городскую песочницу с довольно либеральными порядками.Там на такие вещи просто никто не обращал внимания. Old men,респект за обстоятельную подсказку.Еще раз извиняюсь за обращение. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 GULLIput: Не знаю, поможет это или нет, но у меня тоже самое. Обычный счет за интернет был в размере 1,5 - 2, ну максимум 2,2 тыс. А тут пришел счет на 3,5 тыс. Я это назвал для себя "подбиванием бабок, сведением дебетов с кредитами", за весь год. Потому что я замечал, что были месяцы, когда я качал явно много, но счета приходили явно маленькие. Видимо в течение года счета сильно усредняются. Похоже у вас тот же случай. Ну а что я, а что делать, куда деваться? Пошел заплатил. Просто ADSL мне нравится, и на другого DSL провайдера переходить не хочу. Да и телефон нужен бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GULLIput Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 GULLIput: Ну а что я, а что делать, куда деваться? Пошел заплатил. Просто ADSL мне нравится, и на другого DSL провайдера переходить не хочу. Да и телефон нужен бывает. У нас просто один-единственный ADSL-dial-up провайдер в регионе.Качество услуг ужасное,сервис хреновый,хамство персонала постоянное.Я терпел очень долго.Декабрь подвел итог.Сел я,накатал письмишко в ФАС г.Москва(т.к. представители местной ФАС скорее всего в одной бане с провом моются). А вот обосновать размер счета они не могут. Читал уже закон "О связи","Правила оказания услуг по передаче данных","Правила оказания услуг доступа в интернет". Чё-то нигде пока не нашел про обязательное наличие биллинговых систем. :no: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Чё-то нигде пока не нашел про обязательное наличие биллинговых систем. Я ведь сказал о начале поиска. Закон оговаривает кучу дополнительных документов, кроме того свои документы требуют местные органы, в том числе и налоговые. Просто наша (уже бывшая) компания оформляла документацию более десяти лет назад, Все нужные бумаги я уже просто не помню, но что касается биллинговой программы, мы меняли ее относительно недавно, около шести лет назад, потому, что от нас требовали дополнительную информацию в налоговой. Наши программисты написали ее сами (готовая была слишком дорога) и ее принимала комиссия из Налоговой, Связьнадзора, кажется ФСБ и еще кто-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти