Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите настроить сеть


Рекомендуемые сообщения

у меня модем D-link 2540u я провёл сетевой кабель от друга, обжал по такой же схеме как и кабель в комплекте, когда подключил лампочка, которая должна гореть стала моргать, а у друга даже не появилось подключение по локальной сети. Помогите плиз, а то я в этом не разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lёхa: А ты к чему подключался, к модему или к компу друга? Если к компу, то неверно сделан кабель, он обжимается перекрестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-link 2540u содержит встроенный 4-х портовый свич так что подключать комп друга надо к самому модему.

На самом компьютере надо зайти в свойства сетевого соединения и поставить галочку получать ip и dns автоматически, модем сам раздаст настройки.

p.s. какая длина кабеля в метрах до второго компа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально.

Проверь, чтобы цветовая схема обжимки соответствовала на обоих коннекторах этой

wires_patchcord.png

Если и тут все правильно, смотрим настройки сетевого соединения и ставим получить адрес автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так и сделано. Но у друга нету подключения по локальной сети и в диспетчере устройств сетевая плата под восклицательным знаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, просто нужно переустановить драйвера на сетевую.

В любом случае 2 раза кликаем в диспетчере на ней и указываем здесь, что написано в графе "состояние устройства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано не удалось запустить драйвер устройства

В этом случае - смена сетевухи - прямой путь к радостям сетевого общения! Цена вопроса - рублей сто...

P.S. Естественно, в том случае, если переустановка драйвера не поможет...

P.P.S. Скорее всего, сетевушка встроенная... Оч-чень давно я не видал материнок без сетевой карты.