masterok Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Здравствуйте! народ, помогите решить проблему... я занимаюсь фотографией уже 5 лет и вот только недавно захотел приобрести отличный фотик, фотик конечно и раньше был, но хочется что-то понастоящему хорошее и какчественное. остановился на модели Panasonic Lumix G1. вот только меня смущает цена. описание отличное: множество полезных функций о которых я пока могу только мечтать, но вот как будет в реале??? стоит ли тратится на этот фотик? подскажите, посоветуйте:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foroks Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 вот хороший фотик советую Panasonic Lumix G1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 вот хороший фотик советую Panasonic Lumix G1 спасибо за совет. думаю раз советуют и мне он нравиться, то все будет отличненько) спасибо за совет. думаю раз советуют и мне он нравиться, то все будет отличненько) кстати! как насчет соотношения цена/качество ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sar_64 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 В февральском номере журнала CHIP есть небольшой обзор зеркалок и сводная таблица из 14 фотоаппаратов. Panasonic Lumix G1 у них занял 10 место. Если есть желание, можете прочитать эту статью здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться