Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! народ, помогите решить проблему... я занимаюсь фотографией уже 5 лет и вот только недавно захотел приобрести отличный фотик, фотик конечно и раньше был, но хочется что-то понастоящему хорошее и какчественное. остановился на модели Panasonic Lumix G1. вот только меня смущает цена. описание отличное: множество полезных функций о которых я пока могу только мечтать, но вот как будет в реале??? стоит ли тратится на этот фотик? подскажите, посоветуйте:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хороший фотик советую Panasonic Lumix G1

спасибо за совет. думаю раз советуют и мне он нравиться, то все будет отличненько)

спасибо за совет. думаю раз советуют и мне он нравиться, то все будет отличненько)

кстати! как насчет соотношения цена/качество ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В февральском номере журнала CHIP есть небольшой обзор зеркалок и сводная таблица из 14 фотоаппаратов.

Panasonic Lumix G1 у них занял 10 место. Если есть желание, можете прочитать эту статью здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как насчет соотношения цена/качество ?
На текущий момент предполагается кит с младшим стеклом за почти 28 килорублей. IMHO - скучновато. Функции (по обзорам) достаточно любопытны, обширны, приятны, ну и так далее, и тому подобное. Но... Не знаю, насколько оно всё нужно. Лично мне, профессиональному фоторепортёру с двадцатилетним стажем, за глаза хватает Nikon D80. Безусловно, порою чуть не хватает скорости серийной съёмки и нескольких других "мелочей", но не настолько, чтобы горько сожалеть об отсутствии D3. Особенно - учитывая стоимость оного. Хороший кадр - он, как давным-давно показала практика - не в кофре, а в голове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В февральском номере журнала CHIP есть небольшой обзор зеркалок и сводная таблица из 14 фотоаппаратов.