wetka Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Здравствуйте! У меня возникла проблема с Интернетом на ноутбуке ( Vista). Периодически сбрасывается соединение. Обнаруживаю только тогда, когда не могу выйти ни на один сайт. Проверяю соединение по локальной сети - включено, мое соединение – включено. Буквально через короткий промежуток времени появляется голубой экран, на котором появляется вот такая запись: A problem has been detected and windows has been shut down to prevent date to your Computer. If this is the first time you've seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps: Run a system diagnostic utility supplied by your hardware manufacturer, in particular, run a memory check, and check for faulty or mismatched memory. Try changing video adapters. Disable or remove any newly installed hardware and drivers. Disable or remove any newly installed software, if you need to use safe Mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced startup options, and then select safe Mode. Тechnical information: *** STOP: OkOOOOOO7F (0*00000008, 0x803CF130, 0x00000000,0x00000000) Collecting data for crash dump ... Initializing disk for crash dump ... Beginning dump of physical memory. Dumping physical memory to disk: 100 Physical memory dump complete. Contact your system admin or technical support group for further assistance. Иногда система после этого начинает перезагружаться сама, а иногда перезагружаю вручную через кнопку включение/выключение. Я, правда, ничего не понимаю в этом. Единственное, что сделала, позвонила в службу поддержки провайдера и сказала, что периодически сбрасывается соединение. Мне ответили, что на компьютере может быть какой-то вирус. Я несколько раз уже систему проверяла Авастом на вирусы, запускала антишпион Ad-Aware – ничего не находит, а проблема этого голубого экрана остается ( при самопроизвольном сбросе с Интернетом). Посоветуйте, что можно сделать и отчего могла возникнуть такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Вкратце: перегрев, нестабильное питание, надо обновить BIOS. Подробное описание ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wetka Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Вкратце: перегрев, нестабильное питание, надо обновить BIOS. Подробное описание ошибки Посмотрела описание ошибки. Из способов решения для меня подошел бы Способ №1. Но: утилита 2004г. для ХР. Подойдет ли она для Висты? Еще хочу отметить: данная проблема с Голубым экраном возникала если я подключалась к Интернету. В случае , когда я не подключаю Интернет ( нет необходимости), то Голубой кран не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Ну-у, для этого не обязательно брать и пользовать Интеловскую утилиту... Достаточно просто обновить BIOS, используя online-апдейтер материнской платы. Он должен быть либо на диске с драйверами, который давался вместе с материнкой, либо взять его на сайте производителя материнской платы. Изменено 24 марта, 2009 пользователем Yezhishe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wetka Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Достаточно просто обновить BIOS, используя online-апдейтер материнской платы. Он должен быть либо на диске с драйверами, который давался вместе с материнкой, либо взять его на сайте производителя материнской платы. Скачала с сайта производителя Dell, обновила, система перезагрузилась. Вошла в Интернет, но в очередной раз соединение с Интернетом сбросилось и опять тот же Голубой экран с надписью, описанной выше. После перезагрузки посмотрела описание проблемы: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 1000007f BCP1: 00000008 BCP2: 803CF130 BCP3: 00000000 BCP4: 00000000 OS Version: 6_0_6001 Service Pack: 1_0 Product: 768_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\Mini032409-02.dmp C:\Users\...\AppData\Local\Temp\WER-51495-0.sysdata.xml C:\Users\...\AppData\Local\Temp\WER8F91.tmp.version.txt Прочтите заявление о конфиденциальности: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=501...mp;clcid=0x0419 Я уже не знаю что и делать... :1eye: :D Я даже текст иногда набираю в Word, чтобы его не потерять, а потом зайдя на этот сайт просто копирую своё подготовленное сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А что у нас с температурой процессора? (хорошо бы и про питание что-нибудь узнать, но...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wetka Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 А что у нас с температурой процессора? (хорошо бы и про питание что-нибудь узнать, но...) Где эти параметры можно найти? Куда надо мне зайти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ну-у... Можно посмотреть температуру в BIOS'e (не лучший вариант, поскольку она меняется очень быстро), можно использовать программный путь - Everest или SpeedFan... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rider Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 У меня похожая ситуация. Стоит adsl, как только нажимаю на ноутбуке на иконку подключения, сразу появляется синий экран с ошибкой. Это началось как толька я установил новые драйвера для adsl. После этого я удалял и снова ставил старые, но результата не дало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wetka Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ну-у... Можно посмотреть температуру в BIOS'e (не лучший вариант, поскольку она меняется очень быстро), можно использовать программный путь - Everest или SpeedFan... Использовала EVEREST. Температура процессора при работе от аккумулятора- 56-57С, при подключении к электросети - 65-69С( работает вентилятор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ну-с, учитывая вполне возможные погрешности - IMHO многовато будет 65-69 градусов... Возможно, не вредно будет отнести машинку в сервис и почистить. Заодно пусть проверят положение радиатора на процессоре и поменяют термопасту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wetka Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну-с, учитывая вполне возможные погрешности - IMHO многовато будет 65-69 градусов... Возможно, не вредно будет отнести машинку в сервис и почистить. Заодно пусть проверят положение радиатора на процессоре и поменяют термопасту. Ну, вобщем-то, всё решилось. 1 шаг. Позвонила в сервисную службу Dell, продиагностировали. Посоветовали драйверы заново установить, указали какие именно. "Если проблема не решится, то надо переустановить операционную систему". Сначала показалось, что вопрос решился. Но перезагрузки после сброса соединения всё-равно присутствовали. А я не сторонник переустановки Операционки. Стараюсь решить сначала проблему, а потом уже прибегать к кардинальным мерам. 2шаг. Позвонила в службу технической поддержки своего провайдера. По телефону ,следуя инструкциям оператора, продиагностировала мое соединение на ноутбуке (причем на ПК тоже соединение отсутствовало). Связи нет. Характерным признаком отсутствия связи был значок в панели задач моей Висты: два экрана без голубого "шарика". Решено было вызвать техника на дом для проверки кабеля, причем бесплатно, т.к. это входит в сервисное обслуживание. Техник обнаружил неисправность в кабеле, где он соединяется с RJ45, т.е. плохая обжимка и плохой контакт. Переустановил разъем, обжал нормально и вот долгожданный значок с голубым "шариком". Теперь проблема решена и я могу спокойно пользоваться Инетом. Заключение: истина лежит на поверхности, главное правильно на нее взглянуть :D . Но дельный совет никогда не помешает, особенно основанный на многолетнем опыте. Знание- сила, а приобретенные знания- это своего рода копилка, из которой можно достать необходимое. СПАСИБО ВСЕМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти