Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Проблема с Интернетом


wetka
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

У меня возникла проблема с Интернетом на ноутбуке ( Vista). Периодически сбрасывается соединение. Обнаруживаю только тогда, когда не могу выйти ни на один сайт. Проверяю соединение по локальной сети - включено, мое соединение – включено. Буквально через короткий промежуток времени появляется голубой экран, на котором появляется вот такая запись:

A problem has been detected and windows has been shut down to prevent date to your Computer.

If this is the first time you've seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps:

Run a system diagnostic utility supplied by your hardware manufacturer, in particular, run a memory check, and check for faulty or mismatched memory. Try changing video adapters.

Disable or remove any newly installed hardware and drivers. Disable or remove any newly installed software, if you need to use safe Mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced startup options, and then select safe Mode.

Тechnical information:

*** STOP: OkOOOOOO7F (0*00000008, 0x803CF130, 0x00000000,0x00000000)

Collecting data for crash dump ...

Initializing disk for crash dump ...

Beginning dump of physical memory.

Dumping physical memory to disk: 100

Physical memory dump complete.

Contact your system admin or technical support group for further assistance.

Иногда система после этого начинает перезагружаться сама, а иногда перезагружаю вручную через кнопку включение/выключение.

Я, правда, ничего не понимаю в этом. Единственное, что сделала, позвонила в службу поддержки провайдера и сказала, что периодически сбрасывается соединение. Мне ответили, что на компьютере может быть какой-то вирус.

Я несколько раз уже систему проверяла Авастом на вирусы, запускала антишпион Ad-Aware – ничего не находит, а проблема этого голубого экрана остается ( при самопроизвольном сбросе с Интернетом).

Посоветуйте, что можно сделать и отчего могла возникнуть такая проблема?

Link to comment
Share on other sites

Вкратце: перегрев, нестабильное питание, надо обновить BIOS.

Подробное описание ошибки

Посмотрела описание ошибки. Из способов решения для меня подошел бы Способ №1.

Но: утилита 2004г. для ХР. Подойдет ли она для Висты?

Еще хочу отметить: данная проблема с Голубым экраном возникала если я подключалась к Интернету. В случае , когда я не подключаю Интернет ( нет необходимости), то Голубой кран не появляется.

Link to comment
Share on other sites

Ну-у, для этого не обязательно брать и пользовать Интеловскую утилиту... Достаточно просто обновить BIOS, используя online-апдейтер материнской платы. Он должен быть либо на диске с драйверами, который давался вместе с материнкой, либо взять его на сайте производителя материнской платы.

Edited by Yezhishe
Link to comment
Share on other sites

Достаточно просто обновить BIOS, используя online-апдейтер материнской платы. Он должен быть либо на диске с драйверами, который давался вместе с материнкой, либо взять его на сайте производителя материнской платы.

Скачала с сайта производителя Dell, обновила, система перезагрузилась. Вошла в Интернет, но в очередной раз соединение с Интернетом сбросилось и опять тот же Голубой экран с надписью, описанной выше. После перезагрузки посмотрела описание проблемы:

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: BlueScreen

Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.2

Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:

BCCode: 1000007f

BCP1: 00000008

BCP2: 803CF130

BCP3: 00000000

BCP4: 00000000

OS Version: 6_0_6001

Service Pack: 1_0

Product: 768_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:

C:\Windows\Minidump\Mini032409-02.dmp

C:\Users\...\AppData\Local\Temp\WER-51495-0.sysdata.xml

C:\Users\...\AppData\Local\Temp\WER8F91.tmp.version.txt

Прочтите заявление о конфиденциальности:

http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=501...mp;clcid=0x0419

Я уже не знаю что и делать... :1eye: :D

Я даже текст иногда набираю в Word, чтобы его не потерять, а потом зайдя на этот сайт просто копирую своё подготовленное сообщение.

Link to comment
Share on other sites

А что у нас с температурой процессора?

(хорошо бы и про питание что-нибудь узнать, но...)

Где эти параметры можно найти? Куда надо мне зайти?

Link to comment
Share on other sites

Ну-у... Можно посмотреть температуру в BIOS'e (не лучший вариант, поскольку она меняется очень быстро), можно использовать программный путь - Everest или SpeedFan...

Link to comment
Share on other sites

У меня похожая ситуация.

Стоит adsl, как только нажимаю на ноутбуке на иконку подключения, сразу появляется синий экран с ошибкой. Это началось как толька я установил новые драйвера для adsl.

После этого я удалял и снова ставил старые, но результата не дало.

Link to comment
Share on other sites

Ну-у... Можно посмотреть температуру в BIOS'e (не лучший вариант, поскольку она меняется очень быстро), можно использовать программный путь - Everest или SpeedFan...

Использовала EVEREST. Температура процессора при работе от аккумулятора- 56-57С, при подключении к электросети - 65-69С( работает вентилятор).

Link to comment
Share on other sites

Ну-с, учитывая вполне возможные погрешности - IMHO многовато будет 65-69 градусов... Возможно, не вредно будет отнести машинку в сервис и почистить. Заодно пусть проверят положение радиатора на процессоре и поменяют термопасту.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну-с, учитывая вполне возможные погрешности - IMHO многовато будет 65-69 градусов... Возможно, не вредно будет отнести машинку в сервис и почистить. Заодно пусть проверят положение радиатора на процессоре и поменяют термопасту.

Ну, вобщем-то, всё решилось.

1 шаг. Позвонила в сервисную службу Dell, продиагностировали. Посоветовали драйверы заново установить, указали какие именно. "Если проблема не решится, то надо переустановить операционную систему".

Сначала показалось, что вопрос решился. Но перезагрузки после сброса соединения всё-равно присутствовали. А я не сторонник переустановки Операционки. Стараюсь решить сначала проблему, а потом уже прибегать к кардинальным мерам.

2шаг. Позвонила в службу технической поддержки своего провайдера. По телефону ,следуя инструкциям оператора, продиагностировала мое соединение на ноутбуке (причем на ПК тоже соединение отсутствовало). Связи нет. Характерным признаком отсутствия связи был значок в панели задач моей Висты: два экрана без голубого "шарика". Решено было вызвать техника на дом для проверки кабеля, причем бесплатно, т.к. это входит в сервисное обслуживание.

Техник обнаружил неисправность в кабеле, где он соединяется с RJ45, т.е. плохая обжимка и плохой контакт. Переустановил разъем, обжал нормально и вот долгожданный значок с голубым "шариком". Теперь проблема решена и я могу спокойно пользоваться Инетом.

Заключение: истина лежит на поверхности, главное правильно на нее взглянуть :D . Но дельный совет никогда не помешает, особенно основанный на многолетнем опыте. Знание- сила, а приобретенные знания- это своего рода копилка, из которой можно достать необходимое.

СПАСИБО ВСЕМ!!!

:(:(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...